РАБОТНИКАМ
Профсоюзная организация работников КФУ
Объявление!
С целью сохранения и развития кадрового потенциала и обеспечения соответствия оплаты труда работников эффективности их деятельности согласно установленным критериям в ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» приказом ректора от 29.12.2021 № 1175 введено Положение об эффективном контракте.
Эффектный контракт – это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых услуг, а также меры социальной поддержки.
Эффективный контракт оформляется посредством заключения дополнительного соглашения к трудовому договору на срок, не превышающий срок действия основного трудового договора.
Переход на эффективный контракт осуществляется на добровольной основе.
В случае Вашего согласия заключить эффективный контракт просим в срок до 14.02.2022 уведомить руководителя Вашего подразделения.
1. Прием на работу
Шаг 1. Предоставление документов (образование, квалификация, резюме) Шаг 2. При соответствии требований на должность (профессию) и имеющихся вакансий, написать заявление на прием. Заявление на прием согласовать с ректором университета. Шаг 3. Получить в отделе департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение: – направление на медицинский осмотр; – направление на обязательное психиатрическое освидетельствование (при необходимости). Шаг 4. Заполнить документы необходимые при приеме на работу, распечатав их с сайта либо получив в департаменте кадровой политики и административно-правового регулирования согласно списка. Шаг 5. Заполненные формы и бланки согласно списка при приеме на работу (приложения к перечню документов) предоставить в департамент кадровой политики и административно-правового регулирования. Шаг 6. Ознакомиться с должностной инструкцией, подписать трудовой договор, ознакомиться с приказом по личному составу, личной карточкой Т-2 (в отделе департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение). |
Перечень документов, необходимых при приеме на работу
Паспорт |
СНИЛС |
ИНН |
Трудовая книжка |
Документы об образовании (с приложением), о квалификации или наличии специальных знаний, если предоставление данных документов обязательно для занятия соответствующей должности |
Свидетельство о заключении брака (при смене фамилии) |
Фотография 3*4 |
Военный билет для военнообязанных |
Полис обязательного медицинского страхования |
Медицинское заключение |
Санитарная книжка * (при необходимости) |
Решение врачебной психиатрической комиссии (при необходимости) |
Справка о группе инвалидности, рекомендации по реабилитации (при наличии) |
Документы, подтверждающие какие-либо социальные льготы |
Справка с основного места работы (для внешних совместителей) |
Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, полученная не позднее чем за 6 месяцев до трудоустройства |
Заполнить |
Обязательство о прекращении обработки персональных данных при расторжении трудовых отношений |
Трудовой договор |
Уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего (при необходимости) Если у работника за последние два года до заключения трудового договора были периоды государственной или муниципальной службы, уведомление об этом в течении 10 календарных дней по последнему месту службы (ст.64.1 ТК РФ) |
Важно! Если должность предусматривает доступ к сведениям составляющую государственную тайну прием возможен после согласования с первым отделом * Перечень профессий должностных лиц и работников, обязанных проходить профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию: 1. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей и непосредственно с питанием детей, работающие в учебно-воспитательных учреждениях (общеобразовательные школы, детские дома, профессионально-технические училища, техникумы, школы-интернаты, лицеи, колледжи). 2. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, работающие в гостиницах, общежитиях, мотелях, кемпингах, туроператорских и туристических фирмах. 3. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, работающие в лечебно-профилактических учреждениях (младший медицинский персонал). 4. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, работающие в бассейнах, водолечебницах, спортивно-оздоровительных учреждениях. 5. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, работающие в гостиницах, общежитиях, мотелях, кемпингах, туроператорских и туристических фирмах; в лечебно-профилактических учреждениях, интернатах и домах для инвалидов и престарелых, хосписах. а также санаториях, домах отдыха, пансионатах, туристических базах, непосредственно связанных с питанием и коммунально-бытовым обслуживанием пациентов и отдыхающих. 6. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов, работающие — в организациях пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства, базах, складах хранения и реализации. |
перевод
2. Увольнение
Шаг 1. Заполнить и подписать заявление об увольнении, согласовать заявление с руководителем подразделения. Шаг 2. Принести заявление в отдел департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение. (Заявления об увольнении задним числом не принимаются.) Шаг 3. Получить в отделе департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение обходной лист. Шаг 4. Ознакомиться с приказом об увольнении в день увольнения. Подписать дополнительное соглашение (при увольнении по соглашению сторон). Шаг 5. Получить на руки в отделе департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение: – Трудовую книжку; – Справку по форме СТД-Р (в случае если работник выбрал электронный вариант ведения трудовой книжки); – ЕФС-1 «Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)» |
3. Перевод на другую должность
Шаг 1. Распечатать бланк заявления. Заявление о переводе в другое подразделение или на другую должность. Согласовать наличие вакансии (в отделе департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение). После необходимо заполнить заявление и согласовать его с руководителем прежнего и нового подразделений. Шаг 2. Ознакомиться с должностной инструкцией (в департаменте кадровой политики и административно-правового регулирования).. Шаг 3. Ознакомиться с картой условий труда на рабочем месте (в управлении охраны труда, промышленной безопасности и экологии). Шаг 4. Подписать дополнительное соглашение к трудовому договору, ознакомиться с приказом по личному составу (в отделе департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение). Важно! Если должность предусматривает доступ к сведениям составляющую государственную тайну перевод осуществляется после согласования заявление в первом отделе |
4. Заявление о предоставлении отпусков
|
5. Локальные нормативные акты
7. Электронная трудовая книжка
С 01 января 2020 года в Российской Федерации введена электронная трудовая книжка. Электронная книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности. Электронная трудовая книжка – это сведения о трудовой деятельности работников, хранящиеся в электронном виде в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР). Работодатель формирует сведения на каждого работника и передает в ПФР в установленном порядке (ч. 1 ст. 66.1 ТК РФ, ст. 3 Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ). В сведения о трудовой деятельности включается информация (ч. 2 ст. 66.1 ТК РФ, п. 2.4 ст. 11 Закона о персонифицированном учете): – о работнике (в частности, фамилия, имя, отчество); – месте работы; – трудовой функции; – переводах на другую постоянную работу; – увольнении с указанием основания и причины прекращения трудового договора; – другая информация, предусмотренная Трудовым кодексом РФ, иным федеральным законом. Преимущества электронной трудовой книжки для работников:
Переход на электронные трудовые книжки Переход на электронную трудовую книжку является добровольным. Работник может в любое время отказаться от бумажной трудовой книжки и подать заявление о переходе на электронную версию. Об этом говорится в ст. 2 закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ, на основании которого внесены поправки в Трудовой кодекс РФ. Важно. Если работником подано заявление о выборе электронной формы внесения сведений о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка), то бумажная трудовая книжка выдаётся работнику на руки. Далее информация предоставляется только в электронном виде. Возврат к ведению трудовой книжки на бумаге в этом случае не предусмотрен. |
8. Заявления – прочее
Департамент кадровой политики и административно-правового регулирования
ФИО руководителя |
Должность руководителя |
Адрес местонахождения |
Обслуживаемое подразделение |
Шаповалова Ирина Михайловна |
Директор департамента |
295007, Республика Крым, г. Симферополь, пр-кт. Академика Вернадского, 4 каб.326, корп. А Электронная почта: dkpapr@cfuv.ru |
|
Максимец Любовь Сергеевна |
Заместитель директора департамента по кадровым вопросам – начальник отдела сопровождения кадровой работы с административно-управленческим персоналом |
295007, Республика Крым, г. Симферополь, пр-кт. Академика Вернадского, 4 каб.249, корп. А |
– Административно-управленческие подразделения – Центр специальной информации – Селекционно-семеноводческий центр плодовых культур – Координационный центр по вопросам формирования у молодежи активной гражданской позиции, предупреждения межнациональных и межконфессиональных конфликт – Первый отдел – Второй отдел |
Бондаренко Екатерина Игоревна |
Заместитель директора департамента по развитию персонала – начальник отдела -отдела по развитию персонала |
295007, Республика Крым, г. Симферополь, пр-кт. Академика Вернадского, 4 каб.245, корп. А Электронная почта dkpapr@cfuv.ru |
|
Самусенко Игорь Вячеславович |
Начальник отдела сопровождения медицинской деятельности и работы с персоналом |
295007, Республика Крым, г. Симферополь, пр-кт. Академика Вернадского, 4 каб.131а, корп. А Электронная почта оtdelsmd131@cfuv.ru
|
– Многопрофильная клиническая больница Святителя Луки; – Институт экономики и управления; – Центр по управлению жилищным фондом и базами практик; – Научный спелео-палеонтологический комплекс “Пещера Таврида”; -Управление административно-хозяйственной деятельности |
Шаганов Руслан Александрович |
Начальник отдела привлечения персонала, свода и отчетности |
295007, Республика Крым, г. Симферополь, пр-кт. Академика Вернадского, 4 каб.316, корп. В Электронная почта kadri-cfu @cfuv.ru |
– Научная библиотека – Музей истории Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского – Центр информационных технологий |
Семейкина Екатерина Яковлевна |
Начальник отдела по работе с обучающимися и сопровождения кадрового делопроизводства в колледжах и филиалах |
295007, Республика Крым, г. Симферополь, пр-кт. Академика Вернадского, 4 каб.131а, корп. А Электронная почта оtdelkf131@cfuv.ru |
– Институт сейсмологии и геодинамики; -Научно-исследовательский институт “КрымНИИпроект”; – Таврический колледж |
Ковалёва Элеонора Олеговна |
Начальник отдела по работе с персоналом образовательных подразделений |
295007, Республика Крым, г. Симферополь, пр-кт. Академика Вернадского, 4 каб.247, корп. А Электронная почта kadrytaiiffti@cfuv.ru |
– Институт “Таврическая академия”; – Физико-технический институт; – Научно-исследовательский центр истории и археологии Крыма; – Кампус “Таврический” комплекс студенческих общежитий Центра по управлению жилищным фондом и базами практик; – Институт филологии; – Институт медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна; – Институт биохимических технологий, экологии и фармации; – Кафедра основ российской государственности |
Тупотилова Анна Александровна |
Начальник отдела по работе с персоналом в сфере медицинского образования |
295051, Республика Крым, г. Симферополь, бульвар Ленина, 5/7 каб. 208 Электронная почта otdelkadrov114@cfuv.ru |
-Ордена Трудового Красного Знамени Медицинский институт им. С.И.Георгиевского; – Кампус “Медицинский” комплекс студенческих общежитий Центра по управлению жилищным фондом и базами практик; – Спортивный клуб; – Научно-клинический центр “Технологии здоровья и реабилитации”; – Инжиниринговый центр “Генетические и клеточные биотехнологии” |
Касимова Светлана Васильевна
|
Начальник отдела по работе с персоналом структурных подразделений
|
295492, Республика Крым, г. Симферополь, пгт. Аграрное, ул. Научная, 1А, каб.117 Электронная почта otdelsp117@cfuv.ru |
– Институт “Агротехнологическая академия”; – Кампус “Аграрный” комплекс студенческих общежитий Центра по управлению жилищным фондом и базами практик; – Военный учебный центр; -Инновационный центр виноградарства; – Управление охраны труда, промышленной безопасности и экологии; – Управление по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям |
295034, Республика Крым, г. Симферополь, улица Киевская,181, каб. 106 |
– Кампус “Архитектурный” комплекс студенческих общежитий Центра по управлению жилищным фондом и базами практик; – Институт «Академия строительства и архитектуры» |