РАБОТНИКАМ

РАБОТНИКАМ

 

Вопрос ректору

 

Профсоюзная организация работников КФУ

 

Объявление!

С целью сохранения и развития кадрового потенциала и обеспечения соответствия оплаты труда работников эффективности их деятельности согласно установленным критериям в ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» приказом ректора от 29.12.2021 № 1175 введено Положение об эффективном контракте.

Эффектный контракт – это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых услуг, а также меры социальной поддержки.

Эффективный контракт оформляется посредством заключения дополнительного соглашения к трудовому договору на срок, не превышающий срок действия основного трудового договора.

Переход на эффективный контракт осуществляется на добровольной основе.

В случае Вашего согласия заключить эффективный контракт просим в срок до 14.02.2022 уведомить руководителя Вашего подразделения.

1. Прием на работу

Шаг 1.

Предоставление документов (образование, квалификация, резюме)

Шаг 2.

При соответствии требований на должность (профессию) и имеющихся вакансий, написать заявление на прием. Заявление на прием согласовать с ректором университета. 

Шаг 3.

Получить в отделе департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение:

 направление на медицинский осмотр;

– направление на обязательное психиатрическое освидетельствование (при необходимости).

Шаг 4.

Заполнить документы необходимые при приеме на работу, распечатав их с сайта либо получив в департаменте кадровой политики и административно-правового регулирования согласно списка.

 Шаг 5.

Заполненные формы и бланки согласно списка при приеме на работу (приложения к перечню документов) предоставить в департамент кадровой политики и административно-правового регулирования.

Шаг 6.

Ознакомиться с должностной инструкцией, подписать трудовой договор, ознакомиться с приказом по личному составу, личной карточкой Т-2 (в отделе департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение).

Перечень документов, необходимых при приеме на работу

Паспорт

СНИЛС

ИНН

Трудовая книжка

Документы об образовании (с приложением), о квалификации или наличии специальных знаний, если предоставление данных документов обязательно для занятия соответствующей должности

Свидетельство о заключении брака (при смене фамилии) 

Фотография 3*4

Военный билет для военнообязанных

Полис обязательного медицинского страхования

Медицинское заключение 

Санитарная книжка * (при необходимости) 

Решение врачебной психиатрической комиссии (при необходимости)

Справка о группе инвалидности, рекомендации по реабилитации (при наличии)

Документы, подтверждающие какие-либо социальные льготы

Справка с основного места работы (для внешних совместителей)

Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, полученная не позднее чем за 6 месяцев до трудоустройства

Заполнить

Заявление на прием

Заявление на прием в связи с избранием по конкурсу

Согласие на обработку персональных данных

Обязательство о прекращении обработки персональных данных при расторжении трудовых отношений

Соглашение о неразглашении персональных данных сотрудника

Соглашение о неразглашении персональных данных обучающихся

Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения

Автобиография

Личный листок по учету кадров

Лист ознакомления с локальными нормативными актами

Контрольный лист прохождения инструктажа

Трудовой договор

Уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего (при необходимости) Если у работника за последние два года до заключения трудового договора были периоды государственной или муниципальной службы, уведомление об этом в течении 10 календарных дней по последнему месту службы (ст.64.1 ТК РФ)    

Согласие на предоставление данных на электронную почту

Важно!

Если должность предусматривает доступ к сведениям составляющую государственную тайну прием возможен после согласования с первым отделом

* Перечень профессий должностных лиц и работников, обязанных проходить профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию:

1. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей и непосредственно с питанием детей, работающие в учебно-воспитательных учреждениях (общеобразовательные школы, детские дома, профессионально-технические училища, техникумы, школы-интернаты, лицеи, колледжи).

2. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, работающие в гостиницах, общежитиях, мотелях, кемпингах, туроператорских и туристических фирмах.

3. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, работающие в лечебно-профилактических учреждениях (младший медицинский персонал).

4. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, работающие в бассейнах, водолечебницах, спортивно-оздоровительных учреждениях.

5. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с коммунальным и бытовым обслуживанием населения, работающие в гостиницах, общежитиях, мотелях, кемпингах, туроператорских и туристических фирмах; в лечебно-профилактических учреждениях, интернатах и домах для инвалидов и престарелых, хосписах. а также санаториях, домах отдыха, пансионатах, туристических базах, непосредственно связанных с питанием и коммунально-бытовым обслуживанием пациентов и отдыхающих.

6. Должностные лица и работники организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов, работающие

— в организациях пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства, базах, складах хранения и реализации.

перевод

2. Увольнение

Шаг 1.

Заполнить и подписать заявление об увольнении, согласовать заявление с руководителем подразделения. 

Шаг 2.

Принести заявление в отдел департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение. (Заявления об увольнении задним числом не принимаются.)

Шаг 3.

Получить в отделе департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение обходной лист.

Шаг 4.

Ознакомиться с приказом об увольнении в день увольнения.

Подписать дополнительное соглашение (при увольнении по соглашению сторон).

Шаг 5.

Получить на руки в отделе департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение:

– Трудовую книжку;

– Справку по форме СТД-Р (в случае если работник выбрал электронный вариант ведения трудовой книжки);

– ЕФС-1 «Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)»

3. Перевод на другую должность

Шаг 1.

Распечатать бланк заявления.

Заявление о переводе в другое подразделение или на другую должность. Согласовать наличие вакансии (в отделе департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение). После необходимо заполнить заявление и согласовать его с руководителем прежнего и нового подразделений.

Шаг 2.

Ознакомиться с должностной инструкцией департаменте кадровой политики и административно-правового регулирования)..

Шаг 3.

Ознакомиться с картой условий труда на рабочем месте (в управлении охраны труда, промышленной безопасности и экологии). 

Шаг 4.

Подписать дополнительное соглашение к трудовому договору, ознакомиться с приказом по личному составу (в отделе департамента кадровой политики и административно-правового регулирования, который обслуживает Ваше подразделение). 

Важно!

Если должность предусматривает доступ к сведениям составляющую государственную тайну перевод осуществляется после согласования заявление в первом отделе  

4. Заявление о предоставлении отпусков

  1. Отпуск без сохранения заработной платы

  2. Основной ежегодный оплачиваемый отпуск (при отсутствии в графике отпусков)

  3. Перенос ежегодного оплачиваемого отпуска

  4. Отпуск по беременности и родам

  5. Отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет

  6. Дополнительный ежегодный отпуск за ненормированный рабочий день (при отсутствии в графике отпусков)

  7. Дополнительный ежегодный отпуск за стаж работы в ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»(при отсутствии в графике отпусков)

  8. Дополнительный ежегодный отпуск за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (при отсутствии в графике отпусков)

  9. Дополнительный ежегодный отпуск согласно коллективного договора матери, имеющая ребенка (при отсутствии в графике отпусков). Предоставляется единоразово в рабочем году. Не суммируется и не переносится на последующие рабочие годы.

  10. Продление ежегодного отпуска в связи с временной нетрудоспособностью.

  11. Дополнительный оплачиваемый день отдыха (вакцинация).

5. Локальные нормативные акты

Коллективный договор Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» 2021-2024 гг. (с изменениями)

Положение об оплате труда работников Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования “Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского”

Порядок привлечения работников ФГАОУ ВО “КФУ им. В.И. Вернадского” к работе в выходные и нерабочие праздничные дни (приложение). (Приказ № 1260 от 13.11.2023)

Правила внутреннего трудового распорядка  федерального государственного автономного образовательного учреждения  высшего образования «Крымский федеральный университет имени  В. И. Вернадского»

Кодекс профессиональной этики и служебного поведения работников ФГАОУ ВО “КФУ им. В.И. Вернадского”

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников и норма профессиональной этики педагогических работников ФГАОУ ВО “КФУ им В.И. Вернадского”

Инструкция по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи.

Положение о порядке сообщения работниками Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации.

О внесении изменений в Положение о порядке сообщения работниками Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации.

Уведомление работодателя работниками ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Положение о дистанционной работе ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

Приказ № 50 от 29.01.2021 «О внесении изменений в приказ от 10.09.2020 № 718 «Об утверждении Положения о дистанционной работе ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

7. Электронная трудовая книжка

С 01 января 2020 года в Российской Федерации введена электронная трудовая книжка. Электронная книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности.

Электронная трудовая книжка – это сведения о трудовой деятельности работников, хранящиеся в электронном виде в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР). Работодатель формирует сведения на каждого работника и передает в ПФР в установленном порядке (ч. 1 ст. 66.1 ТК РФ, ст. 3 Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ).

В сведения о трудовой деятельности включается информация (ч. 2 ст. 66.1 ТК РФ, п. 2.4 ст. 11 Закона о персонифицированном учете):

– о работнике (в частности, фамилия, имя, отчество);

– месте работы;

– трудовой функции;

– переводах на другую постоянную работу;

– увольнении с указанием основания и причины прекращения трудового договора;

– другая информация, предусмотренная Трудовым кодексом РФ, иным федеральным законом.

Преимущества электронной трудовой книжки для работников:

  1. Доступность сведений из электронной трудовой книжки (далее – ЭТК).Как известно, бумажная трудовая книжка хранится у работодателя. И если работнику нужны какие-либо сведения из нее, то он должен обращаться в отдел кадров с просьбой предоставить книжку, затем копировать нужные страницы и возвращать ее. А выписку из ЭТК можно получить за несколько минут, к примеру, на портале госуслуг при наличии учетной записи.
  2. Невозможность потерять электронную трудовую книжку (помять, испачкать или испортить иным способом).Ведь физического носителя у нее нет. То есть в теории после перехода на ЭТК можно меньше волноваться за сохранность сведений о трудовой деятельности. ПФР на своем сайте, кстати, прямо указывает на высокий уровень безопасности и сохранности данных.
  3. Возможность проверки сведений, переданных работодателем в ПФР. Ведение трудовой книжки в электронном виде позволяет работнику контролировать достоверность сведений о трудовой деятельности, представленных в ПФР. Если, ознакомившись со сведениями, сотрудник обнаружит в них неверную информацию, то он вправе будет обратиться к работодателю с заявлением, чтобы тот исправил или дополнил сведения и направил их в Пенсионный фонд.
  4. Упрощение процедуры трудоустройства на дистанционную работу. Вместо сканов бумажной трудовой достаточно будет выслать будущему работодателю выписку из ЭТК.
  5. Оформление пенсии дистанционно. По разъяснениям ПФР дополнительное документальное подтверждение (по всей видимости, речь идет о документах на бумаге) не потребуется.

Переход на электронные трудовые книжки

Переход на электронную трудовую книжку является добровольным. Работник может в любое время отказаться от бумажной трудовой книжки и подать заявление о переходе на электронную версию. Об этом говорится в    ст. 2 закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ, на основании которого внесены поправки в Трудовой кодекс РФ.

Важно. Если работником подано заявление о выборе электронной формы внесения сведений о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка), то бумажная трудовая книжка выдаётся работнику на руки. Далее информация предоставляется только в электронном виде. Возврат к ведению трудовой книжки на бумаге в этом случае не предусмотрен.

Департамент кадровой политики и административно-правового регулирования

ФИО руководителя

Должность руководителя

Адрес местонахождения

Обслуживаемое подразделение

Шаповалова Ирина Михайловна

Директор департамента

295007, Республика Крым, г. Симферополь,

пр-кт. Академика Вернадского, 4

каб.326, корп. А

Электронная почта: dkpapr@mail.ru

 

Максимец Любовь Сергеевна

Заместитель директора департамента по кадровым вопросам – начальник отдела сопровождения кадровой работы с административно-управленческим и иным персоналом

295007, Республика Крым,

г. Симферополь,

 пр-кт. Академика Вернадского, 4

каб.249, корп. А

– Административно-управленческие подразделения

– Центр специальной информации

– Селекционно-семеноводческий центр плодовых культур

– Координационный центр по вопросам формирования у молодежи активной гражданской позиции, предупреждения межнациональных и межконфессиональных конфликт

– Первый отдел

Бондаренко Екатерина Игоревна

Заместитель директора департамента по развитию персонала – начальник отдела -отдела по развитию персонала

295007, Республика Крым,

 г. Симферополь,

пр-кт. Академика Вернадского, 4

каб.245, корп. А

– Отдел организационно-административной политики

– Управление охраны труда, промышленной безопасности и экологии

– Управление административно-хозяйственной деятельности

– Департамент комплексной безопасности

-Центр информационных технологий

– Управление по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

– Второй отдел

Самусенко

Игорь Вячеславович

Начальник отдела сопровождения медицинской деятельности и работы с персоналом

295007, Республика Крым,

 г. Симферополь,

пр-кт. Академика Вернадского, 4

каб.131а, корп. А

– Клинический медицинский многопрофильный центр Святителя Луки

– Институт экономики и управления

– Центр по управлению жилищным фондом и базами практик

– Научный спелео-палеонтологический комплекс “Пещера Таврида”

Шаганов

Руслан Александрович

Начальник отдела привлечения персонала, свода и отчетности

295007, Республика Крым,

г. Симферополь,

пр-кт. Академика Вернадского, 4

каб.316, корп. В

– Научная библиотека

– Дежурно-диспетчерская служба

– Музей истории Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского

 

Семейкина Екатерина Яковлевна

Начальник отдела по работе с обучающимися и сопровождения кадрового делопроизводства в колледжах и филиалах

295007, Республика Крым,

 г. Симферополь,

пр-кт. Академика Вернадского, 4

каб.131а, корп. А

– Ректорат

– Институт сейсмологии и геодинамики

– Научно-исследовательский институт «КрымНИИпроект»

– Таврический колледж

– Институт педагогического образования и менеджмента (филиал)

Ковалёва

Элеонора

Олеговна

Начальник отдела по работе с персоналом образовательных подразделений

295007, Республика Крым,

г. Симферополь,

пр-кт. Академика Вернадского, 4

каб.247, корп. А

– Институт «Таврическая академия»

– Физико-технический институт

– Научно-исследовательский центр истории и археологии Крыма

– Кампус «Таврический» комплекса студенческих общежитий центра по управлению жилищным фондом и базы практик

– Институт филологии

– Институт медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна

– Институт биохимических технологий, экологии и фармации

Тупотилова

Анна Александровна

Начальник отдела по работе с персоналом в сфере медицинского образования

295051, Республика Крым,

 г. Симферополь,

 бульвар Ленина, 5/7

каб. 208

– Институт «Медицинская академия имени С.И.Георгиевского»

– Кампус «Медицинский» комплекса студенческих общежитий Центра по управлению жилищным фондом и базы практик

– Спортивный клуб (структурное подразделение)

– Научно-клинический центр «Технологии здоровья и реабилитации»

– Инжиниринговый центр «Генетические и клеточные биотехнологии

Касимова

Светлана Васильевна

 

Начальник отдела по работе с персоналом структурных подразделений

 

295492, Республика Крым,

г. Симферополь,

пгт. Аграрное,

ул. Научная, 1А, каб.117

– Институт «Агротехнологическая академия»

– Кампус «Аграрный» комплекса студенческих общежитий центра по управлению жилищным фондом и базами практик

– Военный учебный центр

– Инновационный центр виноградства (структурное подразделение)

– Центр «Международный студенческий офис»

295034, Республика Крым,

г. Симферополь, улица Киевская,181

– Кампус «Архитектурный» комплекса студенческих общежитий центра по управлению жилищным

– Институт «Академия строительства и архитектуры»