30 ноября, Крымский федеральный университет. На базе Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна стартовали трёхдневные курсы повышения квалификации «SMM в социальных медиа». Курсы организованы в рамках программы государственной поддержки «Приоритет 2030» для работников SMM-агентства КФУ им. В. И. Вернадского
«В рамках современных реалий мы все столкнулись с тем, что социальные медиа, платформы и мессенджеры стали не просто точечной историей в нашей жизни, а ее основной частью. Соответственно, возник вопрос, как нам функционировать в этой системе, как это делать правильно, тем более что социальные сети все сейчас используют не только для коммуникации, но и для продвижения себя, услуг, товаров или бизнеса», – считает заместитель директора по проектной деятельности Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна КФУ Айше Платонова.
В первый день для участников прошли лекции экспертов в сфере маркетинга, дизайна, PR и продвижения. Далее для участников курсов пройдёт день медиа, где специалисты обучат их, как правильно снимать контент и какие инструменты обязательно необходимы для развития бренда, а также состоится день защиты проектов, когда всем участникам будет предложено разработать персональную SMM-стратегию и применить все полученные во время курсов повышения квалификации знания.
Текст: Нина Келле
Фото: Ксения Гасица
Пресс-служба КФУ