Информация по образовательным программам (направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности)
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Название научного направления/научной школы | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
44.04.01 | Педагогическое образование | Высшее образование – магистратура | Педагогическое проектирование личностно-профессионального маршрута будущих педагогов | – | – | I . Монографии. Глузман Н.А. Подготовка будущих воспитателей к работе с детьми дошкольного возраста: современные стратегии / Н.А. Глузман, Н.В. Горбунова. – Симферополь: АРИАЛ, 2019. – 248 с. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41259774 Профессионализм педагога: успешность и карьера / Н.А. Глузман, Н.В. Горбунова // М.: Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2019. – 314 с. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36273819 II . Научные труды Глузман Н.А. Взаимодействие школы и семьи как ключевая составляющая формирования личности / Н.А. Глузман // В сборнике: Детство, открытое миру. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Омский государственный педагогический университет. – 2018. – С. 107-110. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35023164 Глузман Н.А. Здоровьесберегающие технологии как средство физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.А. Глузман, Ю.С. Белова // В сборнике: Цели и ценности современного образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2018. – С. 206-210. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36820139 Глузман Н.А. Формирование ценностей педагогической деятельности будущего педагога как составляющая социально-профессиональной адаптации студента / Н.А. Глузман // В сборнике: Стратегия и тактика подготовки современного педагога в условиях диалогового пространства образования. Сборник научных статей международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 25-31. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35410818 Глузман Н.А. Компетентностный подход как современная парадигма отечественного образования / Н.А. Глузман // В сборнике: Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 3-5. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35012592 Глузман Н.А. Проблема готовности будущего учителя начальной школы к работе с одаренными учащимися / Н.А. Глузман // В сборнике: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Сборник материалов I-й научно-практической конференции. –2018. – С. 4-9. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36519627 Глузман Н.А. Младший школьник в психолого-педагогических и социальных координатах / Н.А. Глузман // В сборнике: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Сборник материалов II Научно-практического семинара. – 2018. – С. 57-63. – https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32392351 Формирование профессиональных умений у будущих учителей начальных классов / Н.А. Глузман, О.А. Вознюк // В сборнике: Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 6-8. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35012594 Глузман Н.А. Характеристика интерактивных технологий в процессе обучения математики в начальных классах / Н.А. Глузман, А.Е. Мягчёнкова // В сборнике: Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 8-11. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35012595 Глузман Н.А. Становление и развитие информационной культуры будущих учителей начальных классов / Н.А. Глузман // Информатика и образование. 2018. № 2 (291). С. 51-58. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32651350 Глузман Н.А. Педагогическое моделирование формирования профессиональных основ будущих бакалавров по профилю «Физическая культура» / Н.А. Глузман // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 1. – С. 52. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30776126 Глузман Н.А. Высшая школа и система компетенций педагога / Н.А. Глузман // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2018. – № 3 (47). – С. 91-96. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35630015 Глузман Н.А. Проектирование электронных образовательных ресурсов для обучения математике в начальной школе средствами adobe flash и html5 / Н.А. Глузман // Информатика в школе. – 2018. – № 7 (140). – С. 49-57. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36265973 Gluzman N.A. Forming the basics of future mathematics teachers’ professionalism by means of multimedia technologies / N.A. Gluzman, T.V. Sibgatullina, A.A. Galushkin, I.A. Sharonov // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. – 2018. – Т. 14. – № 5. – С.1621-1633. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32356807 Глузман Н.А. Определение структуры готовности учителей к развитию одаренности детей и подростков: теоретический аспект Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 58-1. – С. 63-67. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32748697 Глузман Н.А. Одаренные дети: педагогическое сопровождение в условиях детских оздоровительных лагерей в республике Крым / Глузман Н.А. // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-1. – С. 125-127. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35130036 Глузман Н.А. Модель подготовки будущего учителя начальной школы к работе с математически одаренными школьниками / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-1. – С. 79-82. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35688857 Глузман Н.А. Модернизация профессиональной подготовки педагогов высшей школы / Н.А. Глузман // Гуманитарные науки (г. Ялта). – 2018. – № 1 (41). – С. 34-41. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32729716 Глузман Н.А. Адаптация одаренных детей в образовательной среде начальной школы: практико ориентироанный аспект / Н.А. Глузман // Гуманитарные науки (г. Ялта). – 2018. – № 3 (43). – С. 63-71. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35592216 Глузман Н.А. Современные взгляды на инновационную педагогическую деятельность: научно-исследовательский подход / Н.А. Глузман // Приднепровский научный вестник. – 2018. – Т. 1. – № -1. – С. 015-019. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32341168 Глузман Н.А. Развитие этической компетенции учителя начальных классов в условиях дополнительного образования / Н.А. Глузман // Педагогический вестник. – 2018.– № 1. –С. 16-19. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35383373 Социально-педагогическое сопровождение одаренных детей и подростков в условиях международного детско-молодежного центра «Ай-кэмп» (Республика Крым) / Н.А. Глузман, С.В. Павицкая // Педагогический вестник. – 2018. – № 1. – С. 19-21. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35383374 Gluzman N.A. Development of electronic educational resources for studying mathematics by adobe flash and html5 systems at elementary schools / G.R. Zamaletdinova, N.V. Konopleva, N.A. Gluzman, N.V. Gorbunova // The Journal of Social Sciences Research. – 2018. – № S1. – С.171-174. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36698380 Глузман Н.А. Компетентностный подход в профессиональной подготовке педагога / Н.А. Глузман, А.Е. Мягченкова // В сборнике: Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 147-151. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39167302 Глузман Н.А. Требования к профессиональной компетентности современного воспитателя дошкольной образовательной организации / Н.А. Глузман // В сборнике: Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 23-32. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39167186 Глузман Н.А. Значимость учебных дисциплин в формировании умений будущих учителей начальных классов к работе по физическому воспитанию / Н.А. Глузман // В сборнике: Современные технологии в физическом воспитании и спорте. Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. – 2019. – С. 25-29. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41373467 Глузман Н.А. Креативность в структуре профессиональной подготовки педагога-воспитателя к работе с одаренными детьми / Н.А. Глузман // В сборнике: Педагогические инновации в работе с одаренными детьми: традиции и перспективы. Сборник материалов I-й научно-практической конференции-конкурса. – 2019. – С. 3-11. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41241941 Глузман Н.А. Инновационная политика естественно-математической подготовки будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций / Н.А.Глузман // В сборнике: Актуальные проблемы педагогики и образования. Сборник научных статей международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 44-49. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41657842 Глузман Н.А. Формирование валеологической компетентности будущих учителей в процессе физического воспитания / Н.А. Глузман // Теория и практика физической культуры. – 2019. – № 1. – С. 16. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36761889 Глузман Н.А. Развитие этических представлений как составляющей социальной компетентности дошкольника / Н.А. Глузман // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 2. С. 19. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37395039 Глузман Н.А. Подготовка будущих воспитателей к работе с детьми в условиях инклюзивного образования / Н.А. Глузман // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2019. – № 3 (51). – С. 139-144. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41232868 Глузман Н.А. Теоретико-практические аспекты развития педагогического профессионализма преподавателей в классическом университете / Н.А. Глузман // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. – 2019. – № 37 (56). – С. 67-76. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41388585 Глузман Н.А. Готовность будущих учителей начальных классов к применению интерактивных технологий на уроках математики / Н.А. Глузман // Уральский научный вестник. – 2019. – Т. 1. – № 1. – С. 031-035. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36806390 Глузман Н.А. Позитивный имидж будущего воспитателя дошкольной образовательной организации / Н.А. Глузман // Азимут научных исследований: педагогика и психология. –2019. – Т. 8. – № 4 (29). – С. 59-62. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41470276 Глузман Н.А. Психолого-педагогические требования к профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-1. – С. 95-98. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37032573 Глузман Н.А. Научно-педагогические исследования по вопросам подготовки будущих педагогов-воспитателей к профессиональной деятельности / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-2. – С. 106-109. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38170833 Глузман Н.А. Психолого-педагогические аспекты исследования мотивационной сферы студентов в учебном процессе / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-2. – С. 53-57. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41172759 Глузман Н.А. Характеристика индивидуальных стилей профессиональной деятельности будущих воспитателей детей дошкольного возраста / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65-1. – С. 74-77. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42395588 Глузман Н.А. Концептуальные основы подготовки воспитателей к развитию социальных умений и навыков дошкольников / Н.А. Глузман // Гуманитарные науки (г. Ялта). – 2019. – № 2 (46). – С. 40-44. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38609253 Глузман Н.А. Субъект-субъектные отношения как ценности воспитания толерантности младших школьников / Н.А. Глузман // В сборнике: Стратегия и тактика подготовки современного педагога в условиях диалогового пространства образования. сборник научных статей. Брянск, 2020. – С. 130-135. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43109580 Глузман Н.А. Компетентностный подход к формированию конкурентоспособности будущего учителя начальных классов / Н.А. Глузман // В сборнике: Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 14-25. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42992588 Глузман Н.А. Место физической культуры в реализации модернизации университетского образования / Н.А. Глузман // В сборнике: Физическая культура и спорт в XXI веке: актуальные проблемы и их решения. Сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. – 2020. – С. 55-58. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44291628 Глузман Н.А. Проблема определения подходов к содержанию и направленности здоровьесберегающей работы будущих учителей физической культуры с учащимися начальной школы / Н.А. Глузман // В сборнике: Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования. Сборник материалов II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. – 2020. – С. 174-179. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42902105 Глузман Н.А. Физическая культура в контексте современных проблем высшего образования / Н.А. глузман, В.Н. Егоров, А.В. Антипов // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 10. – С. 52-54. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44165568 Глузман Н.А. Концептуальные основы построения стратегий развития научной и научнотехнической деятельности в учреждениях высшего образования / Н.А. Глузман // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 5 (84). – С. 19-21. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44172320 Gluzman N.A. Educational environment in the information society as an efficient indicator of the provision of high level of design solutions and technologies / N.A. Gluzman, E.V. Zhelnina, T.N. Ivanova, G.V. Akhmetzhanova, N.B. Gorbacheva, S.V. Yavon // Advances in Intelligent Systems and Computing (см. в книгах). – 2020. – Т. 1100 AISC. – С.778-791. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43272039 Глузман Н.А. Педагогические технологии развития социальной зрелости будущих учителей / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-2. – С. 93-98. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42782095 Глузман Н.А. Передача знаний в контексте онлайн-базирующегося обучения: сущность, содержание, особенности / Н.А. Глузман // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-1. – С. 78-82. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44207564 Глузман Н.А. Иерархия и взаимозависимости компонентного состава профессионального потенциала педагога / Н.А. Глузман // Гуманитарные науки (г.Ялта). 2020. № 2 (50). С. 10-17. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43098994 Gluzman N.A. Physical education in context of current problems in higher education / V.N. Egorov, N.A. Gluzman, A.V. Antipov // Theory and Practice of Physical Culture. 2020. № 10. С. 11. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44257111 Gluzman N.A. Approche compétente dans le contexte de l’enseignement supérieur: problèmes de mise en œuvre / N.A. Gluzman, L.V. Rudneva // Приднепровский научный вестник. – 2020. – Т. 9. – № 1. – С. 48-54. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43989722 |
Используется оборудование университета, ресурсы и техническая документация, необходимые для выполнения научно-исследовательских работ: компьютерная техника, электронные библиотечные системы, интернет и пр. |
44.04.02 | Психолого-педагогическое образование | Высшее образование – магистратура | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в организациях и учреждениях различного типа | – | – | 1. М.В. Фадеева, К.В. Челоусова Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе // The Caucasus. Economic and Social Analysis Journal of Southern Caucasus, 2018. – Т. 4. № 25. – С. 18-29. 2. М.В. Фадеева, К.В. Челоусова. Критерии и показатели оценки результативности психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в начальной школе // V Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога», 2018. – С. 99-102. 3. М.В. Фадеева, В.И. Фадеев Креативность преподавателя высшей школы как компонент экстравертированного творческого процесса К.Г. Юнга // IV Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарных наук», 2018. – С. 183-187. 4. М.В. Фадеева Специфика развития внимания младших школьников // VI Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога», 2019. – С. 252-261. 5. M.V. Fadyeyeva The theoretical aspects of the emotional intelligence of preschool children // Black Sea Scientific Journal of Academic Research, 2019. – Т. 50. № 7. – С. 69-72. 6. М.В. Фадеева Структура фасилитационной компетентности будущего учителя начальных классов // II Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», 2020. – С. 424-428. 7. М.В. Фадеева Основные подходы в профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов к работе в инклюзивной среде образовательной организации // VII Всероссийской научно-практической конференции «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога», 2020. – С. 252-256. 8. Фадеева М. Особенности использования технологии педагогического проектирования в учебно-воспитательном процессе // The First International Scientific – Practical Virtual Conference «Science and Technology In Modern Society: Problems, Prognoses and Solutions», 2020. – С. 154-157. 9. М.В. Фадеева Теоретические подходы к изучению проблемы эмоционального интеллекта в современной психологической науке // Проблемы современного педагогического образования, 2020. – Вып. 68. – Ч. 2. – С. 472-475. |
Используется оборудование университета, ресурсы и техническая документация, необходимые для выполнения научно-исследовательских работ: компьютерная техника, электронные библиотечные системы, интернет и пр. |
45.04.01 | Филология | Высшее образование – магистратура | Формирование профессионально-филологической компетенции будущего филолога в условиях поликультурной образовательной среды: формирование ценностных ориентиров посредством литературы и литературной критики; актуальные проблемы изучения русского языка. |
– | – | Статьи в ведущих отечественных рецензируемых научных журналах и изданиях: 1. Н.А. Петренко, Осмысление социальных проблем женщин в русской публицистике второй половины XIX века // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования: Научный журнал, 2018 год. 2. Н.А. Петренко, А.С. Гаврилюк. Своеобразие драматургии А.П. Чехова // Филологический аспект: научный журнал, 2019 год. 3. Н.А. Петренко, А.Е. Лазариди Влияние семьи и семейных ценностей на развитие ребенка в сказке Л. Петрушевской «Гирлянда птичек» // Филологический аспект: научный журнал, 2019 год. 4. Н.А. Петренко Сравнительное литературоведение в профессиональной подготовке будущих магистров филологии // Проблемы современного педагогического образования, 2020. Апробация результатов научно-исследовательской деятельности на национальных и международных конференциях: 1. Н.А. Петренко Проблема подлинности «Слова о полку Игореве» // IV Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарных наук», 2018 год. 2. Н.А. Петренко, Р.Р. Бадалова Сновидения и онирическое начало в литературном творчестве русских авторов XIX – XX веков // I Международная научно-практическая конференция «Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде», 2018 год. 3. Н.А. Петренко Проблемы изучения жаргонной лексики // I Международная научно-практическая конференция «Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде», 2018 год. 4. Н.А. Петренко, А.С. Гаврилюк Особенности изображения провинциальной жизни в пьесе А.П. Чехова «Дядя Ваня» // V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарных наук», 2019 год. 5. Н.А. Петренко Фразеологизмы с соматическим компонентом на обозначение речи человека // II Международная научно-практическая конференция «Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде», 2019 год. 6. Н.А. Петренко Религиозно-мифологические образы в цикле «Дозоры» С. Лукьяненко // Всероссийская научно-методическая конференция (с международным участием) «Книжная культура дальневосточного региона: проблемы истории, методики, межкультурной коммуникации», 2019 год. 7. Н.А. Петренко, Т.В. Король Мемуарные жанры в литературе XIX века // VII Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога», 2020 год. |
Используется оборудование университета, ресурсы и техническая документация, необходимые для выполнения научно-исследовательских работ: компьютерная техника, электронные библиотечные системы, интернет и пр. |
46.04.01 | История | Высшее образование – Магистратура | История, Исторические науки и археология: 1. Актуальные проблемы истории России XV-XX вв. 2. Проблемы изучения культурной памяти и исторической политики |
– | – | Статьи в ведущих отечественных рецензируемых научных журналах и изданиях: 1. Аджиева Л.С. Особенности формирования этноконфессиональной структуры населения Крыма в составе Российской империи / Л.С. Аджиева, С.В. Долецкая, Т.О. Скрябина, Ш.М. Мурадасылова, Р.И. Меджитова // Вопросы истории. – 2020. – № 4. – С. 142-155. 2. Аджиева Л.С. Становление курортологии в Евпатории в последней четверти XIX — первой трети XX вв. / Л.С. Аджиева, С.В. Долецкая, Я.А. Ивлева // Вопросы истории. – 2020. – № 10-4. – С. 104–119. 3. Аджиева Л.С. Транспортная составляющая экономики Крыма (1861 – 1917 гг.) // Брянский вестник. – 2020. – №3. – С. 9-16. Статьи в зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях: 1. Adzhyieva S. Lienara Socio-economic transformations in Crimea (first part of the XIX century) // Black Sea Scientific Journal Of Academic Research. Multidisciplinary Journal. – 2018. – Volume 41. – Issue 03. – P. 21–27. 2. Аджиева Л.С., Василенко Д.В. Социальные проблемы в Бахчисарае (вторая половина XIX – начало XX вв.) // The Caucasus: Economical And Social Analysis Journal Of Southern Caucasus. – 2018. – Volume 26. – Issue 05. – P. 18–22. 3. Gabrielian I., Adzhyieva L. Basic general scientific research methods in historical science // Black Sea Scientific Journal Of Academic Research. Multidisciplinary Journal. – 2019. – Volume 49. – Issue 06. – P. 21–23. 4. Аджиева Л.С., Овчинников Д.В. Организация городской жизни Севастополя в XIX – начале XX вв. // The Caucasus: Economical And Social Analysis Journal Of Southern Caucasus. – 2019. – Volume 7. – Issue 34. – С. 23-28. Апробация результатов научно-исследовательской деятельности на национальных и международных конференциях: 1. Аджиева Л.С. Из истории становления г. Ялта (конец XVIII – начало ХХ вв.) // Актуальные проблемы гуманитарных наук: труды IV Всероссийской научно-практической конференции (г. Евпатория, 25 мая 2018 г.). – Симферополь: ИП Бражникова Д.А., 2018. – С. 8-15. 2. Аджиева Л.С. Развитие Бахчисарая во второй половине XIX – начале XX вв. // Актуальные проблемы гуманитарных наук: труды V Всероссийской научно-практической конференции (г. Евпатория, 16 мая 2019 г.). – Санкт-Петербург, 2019. – С. 14 – 21. 3. Аджиева Л.С. Крымский период жизни и деятельности Н.А.Головкинского // Актуальные проблемы гуманитарных наук: труды VI Международной научно-практической конференции (г. Евпатория, 13-15 мая 2020 г.). – Санкт-Петербург, 2020. – С. 15-20. |
Используется оборудование университета, ресурсы и техническая документация, необходимые для выполнения научно-исследовательских работ: компьютерная техника, электронные библиотечные системы, интернет и пр. |