07-02-2019
Ведущие педагоги Института педагогики, психологии и инклюзивного образования ГПА КФУ будут работать со школьниками

 

В ялтинской средней школе № 11 состоялось открытие проекта по созданию психолого-педагогического профиля в старшей школе. Как отмечают руководители проекта, открытие педагогического класса в школе способствует раннему погружению учащегося в профессию педагога, формированию профессиональных компетенций еще до начала обучения в высшем учебном заведении, чтобы в дальнейшем обеспечить регион высококвалифицированными кадрами.  

«Профессия педагога сложная, неординарная, но очень творческая. И чтобы дать школьникам возможность попробовать себя в этой роли, был создан наш проект. Мы рады сотрудничать со школами и предлагаем принять участие в такой познавательной обучающей программе», – сказала директор Института педагогики, психологии и инклюзивного образования ГПА КФУ Тамара Кот.

Профессия учителя на сегодняшний день является наиболее востребованной в России.

В открытии педкласса приняли участие руководство и учащиеся школ №11, 5 и 7, а также профессорско-преподавательский состав Гуманитарно-педагогической академии КФУ им. В. И. Вернадского.

«Курс нацелен, прежде всего, на работу со школьным самоуправлением, младшими учащимися, летнюю практику после 10 класса в школьном лагере.  Педагогический класс научит развивать свои творческие и коммуникативные способности. В рамках подготовки будет вестись взаимодействие со студенческим сообществом для того, чтобы познакомиться с жизнью Гуманитарно-педагогической академии со всеми направленностями и перспективами», – сообщил директор школы № 11 Александр Тутатчиков.

Набор слушателей в психолого-педагогический класс набирается из числа школьников 10-11 классов. Коллективный курс проходит еженедельно, по пятницам, в актовом зале школы № 11, в 15.30. Педкласс проводят ведущие педагоги Института педагогики, психологии и инклюзивного образования ГПА.

Проект создан при поддержке Управления образования администрации города Ялта.

                                                                         Пресс-служба КФУ

 по материалам Пресс-центра ГПА