Образ саблезубого котенка Таврика, уже ставшего пока еще не официальным символом пещеры «Таврида», займет главное место на логотипе научно-образовательного центра Крымского федерального университета, который создается на базе пещеры.
«Перед дизайнером стоит задача совместить в логотипе научную и культурно-просветительскую составляющие. Мы хотим, чтобы пещера «Таврида» стала настоящим туристическим брендом Крыма, наравне с Ласточкиным гнездом и Медведь-горой, и котенок Таврик на логотипе должен сыграть в этом процессе важную роль», – пояснил старший преподаватель кафедры землеведения и геоморфологии факультета географии, геоэкологии и туризма КФУ Геннадий Самохин.
Поисками образа Таврика занимается профессиональный графический дизайнер Алена Воробьева. Она родилась и выросла в Крыму, увлекается туризмом. Свою любовь к Крыму и его достопримечательностям она пытается отразить в логотипе.
«Это будет любознательный, игривый кот-подросток, познающий мир. При этом он очень мудрый, потому что ему уже много миллионов лет. Он хозяин пещеры, приглашающий к себе в гости. Вероятно, на логотипе он будет изображен в игривой позе. Я пока склоняюсь к тому, чтобы не делать его сильно детализированным», – поделилась творческими планами Алена Воробьева.
Дизайнер продемонстрировала несколько акварельных набросков, в которых она пытается представить строение мордочки Таврика, его мимику. По словам Воробьевой, поиски пока ведутся по двум направлениям – в археологичном и в «мультяшном» стиле. Работа над созданием логотипа только началась и продлится не меньше месяца.