23-11-2016
Поздравляем победителей!

 

Студенты факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии КФУ приняли участие в VII Международной научно-практической конференции «Язык и личность в поликультурном пространстве», которая была организована кафедрой «Журналистики и славянской филологии» Гуманитарно-педагогического института, Севастопольского государственного университета для студентов, аспирантов и молодых ученых.

8По словам заведующей кафедрой рекламы и издательского дела ТА Любови Савченко, на конференции работа велась по 8 направлениям.

«Ребята прослушали доклады по таким темам как актуальные вопросы лингвистики, традиции и инновации в изучении литературы, история, культурология, искусствоведение: современные тренды, межкультурная коммуникация, педагогика и психология, вопросы преподавания русского языка и литературы в школе и вузах, актуальные проблемы личностно-развивающего образования, методика преподавания русского языка как иностранного», – рассказала она.

9Также Любовь Савченко добавила, что в секции «Язык медийных, рекламных, издательских и PR-продуктов в поликультурном информационном пространстве» выступили студенты первого и второго курсов КФУ.

«Зал конференции был заполнен до предела, не было свободных мест. Собрались молодые ученые из разных университетов России. Участники конференции проявили заинтересованность к докладам наших ребят», – сказала она.

По окончании конференции были вручены дипломы за лучшие научные доклады.

Так, Дипломом I степени был награжден студент 1 курса специальности «Реклама и издательское дело» Владимир Ущаповский, за доклад «Влияние цвета на восприятие человека». Научный руководитель – доктор филологических наук, профессор Л. В. Савченко.

10Дипломом II степени награждена студентка 2 курса, специальности «Реклама и связи с общественностью» Екатерина Иванова, за доклад «Стилистические особенности рекламных текстов». Научный руководитель – кандидат наук по социальным коммуникациям А. В. Платонова.

Дипломом III степени награждена студентка 1 курса, специальности «Реклама и издательское дело» Ангелина Ключникова, за доклад «Анимированные персонажи в рекламе как приём воздействия на покупателя». Научный руководитель – доктор филологических наук, профессор Л. В. Савченко.

Пресс-служба КФУ