Сегодня и в ближайшем будущем Крым как место отдыха не интересен и не ценен для зарубежных туристов. Такое мнение высказал доцент кафедры туризма Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского Игорь Вахрушев на онлайн-конференции в международном мультимедийном пресс-центре МИА “Россия сегодня” в Симферополе.
По мнению специалиста, это связано с тем, что популярные туристические объекты Крыма намного больше значат для жителей России, а для иностранцев сопоставимы с аналогичными объектами у них на Родине.
“Дело в том, что мы не можем соперничать с Италией, Францией, Грецией и даже практически с Турцией. Наши туристические ресурсы прежде всего востребованы у внутреннего туриста, даже если брать культурно-исторические ресурсы: таких объектов, как Херсонес Таврический или другие известные и дорогие нашему сердцу места, за рубежом очень много, – пояснил Вахрушев. – Для нас Херсонес – это место крещения Руси, а для иностранного туриста – это то же, что и античные храмы Греции или Италии”. Именно поэтому те представители туристического маркетинга, которые пытаются сравнивать полуостров с зарубежными курортами, как правило, терпят неудачу и, наоборот, только усугубляют отрицательное впечатление от полуострова даже у российского туриста, который приезжает сюда с завышенными ожиданиями. “Не надо пытаться продать Крым как Турцию, потому что люди, которые были в Турции, приезжают сюда и не видят того сервиса, за которым приехали. От этого формируется отрицательное восприятие. Нужно позиционировать Крым как Крым для тех, кому он нужен и у кого востребован, – уверен Вахрушев. – Мы должны активно выстраивать конкурентоспособность с теми же курортами Краснодарского края, который, несмотря на их более развитую инфраструктуру мы, конечно, превосходим”.
Источник: РИА Новости Крым: https://crimea.ria.ru/society/20200716/1118515138/Ne-nado-prodavat-kak-Turtsiyu-ekspert-o-turisticheskom-buduschem-Kryma.html