Крымский федеральный университет стал участником IV Всероссийского конгресса молодежных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения. МАСТКОНГРЕСC объединил 500 руководителей молодежных медиа и студенческих СМИ со всей России.
«У молодёжи появляется больше свободы творчества и самовыражения. От молодых людей зависит, какой контент они будут предлагать и потреблять. В связи с этим нужны навыки и компетенции, которые позволят интересно преподносить информацию», – рассказал руководитель пресс-службы «Европейская медиагруппа» Антон Коробков-Землянский.
В течение двух дней участников ожидают дискуссии, секции и площадки, на которых они обсудят создание видеоконтента и его продвижение, как предотвратить распространение фейков, какие форматы подачи информации наиболее эффективны.
«Для нас важно создавать качественный и классный контент. Поэтому на конгрессе мы хотим получить обратную связь от студенческого сообщества, поделиться опытом и обозначить ключевые тренды развития СМИ и новых медиа», – отметила начальник отдела информации пресс-службы КФУ Юлия Дмитриева.
Рассказать участникам, как внедрить тренды в сфере медиа в свои студенческие СМИ, молодежные медиа – одна из основных задач Всероссийского конгресса молодежных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения. Экспертами конгресса выступят медиаменеджеры, профессиональные журналисты, представители сфер образования и молодежной политики.
Конгресс поддержан на Грантовом конкурсе молодежных проектов Росмолодежи, входящего в открытую платформу АНО «Россия — страна возможностей».
Пресс-служба КФУ