15-11-2017
Ключ к будущей профессии

 

В Ялте, в Гуманитарно-педагогической академии КФУ им. В. И. Вернадского состоялась Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Студенческая практика — ключ к будущей профессии: профессиональный рост будущего специалиста». Об этом сообщил директор ГПА КФУ Александр Глузман.

По словам Александра Владимировича, конференция стала для ялтинских студентов традиционной и проводится в стенах учебного заведения уже более пятнадцати лет.

В своём приветственном слове Александр Глузман отметил, что перед вузами России стоит важная задача — организовать обучение так, чтобы выпускники стали востребованными специалистами на рынке труда.

«Для нас данная конференция стала важным этапом в подведении итогов календарного года, за который была проведена научно-практическая подготовка наших студентов, ставшая  показателем их готовности к будущей профессиональной деятельности. Мы прекрасно понимаем, что получение диплома, прежде всего, это первый шаг к профессиональному становлению. Перед работодателями стоит задача принять таких выпускников, которые могут приступить к работе сразу после окончания вуза и стать конкурентоспособными специалистами. В этой связи мы делаем всё необходимое для того, чтобы студенты получили соответствующую теоретическую и практическую подготовку и, несомненно, были готовы к выполнению своих функциональных обязанностей, накопив необходимые научно-исследовательские навыки — это то, чем мы и занимаемся на нашей конференции», — подчеркнул директор академии.

В рамках конференции было проведено 18 секционных заседаний по всем направлениям подготовки, реализуемых в ГПА. Студенты подготовили отчётные проекты по итогу прохождения практик по педагогике, психологии, инклюзивному образованию, филологии, истории, искусству, экономике, менеджменту и другим специальностям.  

В ходе конференции также прошел круглый стол на тему «Применение проектной технологии обучающимися в период производственной практики», участниками которого преимущественно стали студенты кафедры иностранной филологии и методики преподавания.

На круглом столе были представлены различные варианты проектной деятельности, реализованные в ГПА при изучении немецкого языка, алгоритмы работы над проектом, некоторые результаты анкетирования обучающихся по прохождению практики. Участники круглого стола обсудили возможные варианты применения проектной технологии в период прохождения ими в текущем учебному году производственной практики.

Организация и проведение конференции прошли при участии  Севастопольского государственного университета, Северного Арктического федеральный университет им. М. В. Ломоносова (г. Архангельск), Сахалинского государственного университета, Северо-Кавказского федерального университета (г. Ставрополь), Нижнетагильского государственного социально-педагогического института.

Пресс-служба КФУ

по материалам пресс-центра ГПА