19-10-2020
Практические занятия в исторической среде

 

 

Кульминационным моментом углубленного курса в крымской Школе волонтеров наследия 2020 стали практические занятия в исторической среде. Обучение проходят студенты различных направлений подготовки Крымского федерального университета – будущие историки, педагоги, градостроители, архитекторы под руководством профессиональных реставраторов Дмитрия Рудницкого и Сергея Ильченко.

Обучающиеся работали с элементами фасада здания исторической застройки города Симферополя на улице Студенческой, 3. Здесь располагается действующая лаборатория Института сейсмологии и геодинамики КФУ.

Слушатели Школы волонтеров наследия в ходе учебного процесса не только формировали умения и навыки работы с камнем и деревом, но и смогли результатами своего труда показать пример того, как сделать город лучше,  перейти от слов к делу, привести в порядок внешний вид города, обратить внимание на ценность исторической среды, объединиться в деятельное сообщество.

 «Специальным гостем мероприятия стал научный руководитель Школы волонтеров наследия из Москвы Дмитрий Тузов, который рассказал ребятам как возникла идея проекта, как реализуются занятия в этом сезоне в разных российских регионах и о перспективах развития добровольческого движения в сфере сохранения культурного наследия», –  рассказала начальник управления организационно-административной политики КФУ им. В.И. Вернадского Наталья Кармазина.

Результатом многочасовых практических занятий стали приведённые в порядок окна, балюстрада и колонны.

 Реализуется мероприятие в рамках программы «Волонтеры культуры» национального проекта «Культура».

 

По материалам управления организационно-административной политики

 

121365486_3454198651292399_1452974633856911511_n
121888889_3454178434627754_6855136024542463699_n
121990487_3454198657959065_1299171930094426579_n
IMG_0023
IMG_9899
IMG_9907
IMG_9920
IMG_9977
IMG_9927
IMG_9983
Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image...