20-04-2020
Дистанционное проектирование в Академии строительства и архитектуры

 

 

Старший преподаватель кафедры градостроительства Академии строительства и архитектуры Крымского федерального университета Мария Рябова в рамках дистанционного обучения студентов компьютерному и градостроительному проектированию использует социальную сеть «ВКонтакте». Материалы для обучения публикуются в специально созданных группах, где в режиме реального времени по расписанию ведется консультирование студентов.

По словам преподавателя, новый формат работы имеет свои плюсы, например, значительное увеличение посещаемости, возможность демонстрации наглядных примеров и обмена опытом между студентами.

«Студенты могут увидеть работы других своих коллег из других групп, анализировать их, изучить свои ошибки, чужие ошибки, замечания, а также тот материал, который выкладываем мы и наши коллеги», – рассказала старший преподаватель кафедры градостроительства АСиА Крымского федерального университета Мария Рябова.

Сами студенты отмечают, несмотря на сложности и отсутствие живого общения, они получают необходимые знания и поддержку со стороны преподавателей.

«Дистанционное обучение по предмету «Проектирование» проходит на достаточно высоком уровне. Наши преподаватели Рябова Мария Геннадьевна и Подольский Вячеслав Геннадьевич дают нам максимально качественные консультации посредством видеозаписи. Таким образом создается «эффект присутствия», что помогает нам лучше понимать свои ошибки и то, что нужно исправить», – поделилась студентка Академии строительства и архитектуры Крымского федерального университета Евгения Коваленко.

Дистанционное обучение, по мнению Марии Рябовой, позволило ввести новые форматы общения и улучшить обратную связь.

«Общение стало более широким: кто-то просит дополнительной мотивации, кто-то – консультации не только в рамках дисциплины. Это нас сблизило, что очень радует», – добавила Рябова.

По её словам, после возвращения к обычному формату обучения, некоторые дистанционные элементы работы будут использоваться в качестве вспомогательных.

Пресс-служба КФУ