Сервис «Закупки до 100 тысяч рублей»

Частью 6 раздела 2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд
федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» предусмотрено, что Заказчику запрещено дробление закупок на отдельные договоры, счета для преодоления стоимостных ограничений, установленных для данного способа закупки. Таким дроблением считается заключение однотипных договоров (оплата счетов) в течение одного календарного месяца с одним и тем же поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Однотипными закупками считаются закупки товаров работ, услуг, относящиеся к одному виду товаров, работ, услуг в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

Пошаговый порядок проведения закупки до 100 тыс. руб.

ШАГ  1:

Инициатор закупки готовит комплект документов: заявку на закупку и техническое задание,  и передает его в Департамент планово-экономической работы (ДПЭР) для согласования финансового ресурса

ШАГ  2:

ДПЭР, в случае наличия источника финансирования, согласовывает заявку на закупку и передает её в УСГЗ для дальнейшей работы.

ШАГ  3:

Работник УСГЗ формирует и согласовывает проект договора поставки товара / договора оказания услуг.

ШАГ  4:

После согласования и заключения договора УСГЗ направляет сканкопию договора инициатору для контроля исполнения договора контрагентом.

ШАГ  5:

После получения товара/услуги/работы инициатор обязан передать в Централизованную бухгалтерию (ЦБ) первичные документы (товарные накладные, акты, счета и пр.) для отражения в учете.

ШАГ  6:

В случае нарушения контрагентом условий договора инициатор совместно с УСГЗ инициирует претензионно-исковую работу.