Отдел создан для централизованного учета заявок по техническому обслуживанию, учета потребностей Программно-аппаратных комплексов (далее – ПАК), проведения обследования информационных систем (далее – ИС), разработки регламентов по сопровождению ИС, проведения сервисного обслуживания ПАК.
Функциями отдела являются:
- Обследование и анализ ИС и их компонентов с целью разработки проектов по их оптимизации и модернизации;
- Изучение и испытание технических и программных решений с целью их внедрения в ИС Университета;
- Сбор и анализ информации о составе, задачах и функциях ПАК, входящих в состав ИС, с целью разработки нормативных актов, регламентирующих типизацию ПАК, комплектующих и расходных материалов для обеспечения ИС Университета;
- Получение очных и телефонных обращений, электронных и письменных заявок на оказание услуг по техническому сопровождению ИС и ПАК Университета;
- Контроль за выполнением заявок и регламентных работ, касающихся технического сопровождения ИС и ПАК Университета;
- Проведение обследований и анализ существующей информационной инфраструктуры Университета с целью разработки мер по модернизации и оптимизации работ по техническому сопровождению;
- Сбор, хранение и анализ заявок на разработку, поставку и внедрение ИС и ПАК для учебных и административных процессов Университета;
- Осуществление проверок, учета и анализа оборудования в рамках материальной ответственности ЦИТ;
- Выполнение мероприятий с целью перераспределения материальных ценностей среди отделов и работников ЦИТ;
- Перераспределение оборудования среди материально ответственных лиц и контроль материальной ответственности в ЦИТ;
- Организация сервисного обслуживания ПАК.