В Крымском федеральном университете им. В. И. Вернадского подвели итоги конкурса студенческих проектов «КФУ-путешествия». На протяжении нескольких месяцев команды участников под руководством наставников из числа преподавателей разрабатывали узнаваемый фирменный стиль, интересные и содержательные информационные стенды, буклеты, видео-визитки и турпродукты для объектов научно-популярного туризма университета, а именно – Геологического музея им. Н. И. Андрусова, Ботанического сада им. Н. В. Багрова и Инновационного центра виноградарства.
«Конкурс направлен на поиск творческих студентов, которые в рамках проекта «Крым 2.0» и работы будущего туристского центра, разрабатывали мероприятия по «КФУ-путешествиям». Это наш новый бренд, который мы сегодня будем презентовать», – отметила председатель жюри конкурса, и.о. декана факультета географии, геоэкологии и туризма КФУ им. В. И. Вернадского Наталья Страчкова.
Конкурс прошёл в рамках проекта «Развитие инфраструктуры научно-популярного туризма в Университете», реализуя цели стратегического проекта «Крым 2.0» программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
«В 2024 году были внесены изменения в программу развития в части содержания стратегического проекта «Крым 2.0». В данном проекте был взят вектор на развитие научно-популярного туризма в Республике Крым. Так как Крымский федеральный университет обладает обширной базой – пещера Таврида, Ботанический сад – встал ключевой вопрос о разработке интересных, уникальных туристических продуктов. Команда проекта по развитию научно-популярного туризма в Крыму под руководством Репецкой Анны Игоревны предложила интересный формат – а почему бы студентам не дать попробовать разработать эти самые туристические услуги, которые могут быть реализованы на базе Крымского федерального университета и не только», – рассказал проректор по инновационному и региональному развитию КФУ им. В. И. Вернадского Виталий Дятел.
По итогам конкурса в номинации «Разработка фирменного стиля и ключевых элементов айдентики бренда «КФУ-путешествия» первое место заняла команда «Апогей». В номинации «Разработка информационного обеспечения объекта научно-популярного туризма КФУ им. В. И. Вернадского» первенство одержала команда «GreenWorld». В номинации «Разработка видеовизитки объекта научно-популярного туризма КФУ им. В. И. Вернадского» первое место разделили команды «Победа» и «Трава Арт». Лидером в номинации «Разработка туристского продукта объекта научно-популярного туризма КФУ им. В. И. Вернадского» стала команда «Странники».
Всего в конкурсе приняло участие порядка 200 студентов из структурных подразделений вуза. Большая часть проектов была подготовлена в рамках педагогического подхода «Обучение служением».
#Приоритет2030
Текст: Каролина Лазарева
Фото: Илья Гогунский
Пресс-служба КФУ