29-03-2021
В КФУ обсудили инструменты реализации рекламы и PR

29 марта, Крымский федеральный университет. Ежегодная научно-практическая конференция «Инструменты реализации рекламы и PR: крымское измерение» прошла в Крымском федеральном университете 25-26 марта.

Участники конференции проанализировали и обсудили региональную составляющую рекламы и PR, особенности создания собственного бизнеса и работы с клиентами в социальных сетях на примере Республики Крым.

Конференция включила работу трёх секций «Реклама и Public Relations в системе современных бизнес-коммуникаций», «Взаимодействие с клиентами через социальные сети» и «Современные информационные технологии в педагогической деятельности».

Спикерами мероприятия выступили руководитель отдела маркетинга и направления Битрикс24 ГК «АВИ-Центр» Алексей Горохов и руководитель отдела продаж ГК «АВИ-Центр» Владислав Ткачук, которые раскрыли правила успешной работы блогера.

Руководитель проектов Крымского подразделения МИА «Россия сегодня» Анна Дятлова и шеф-редактор РИА Новости Крым Ольга Леонова рассказали о специфике создания новостей, а заведующий сектором информационного сопровождения Управления имиджевой политики и информационного сопровождения Министерства курортов и туризма РК Анастасия Абраменкова поделилась новыми каналами коммуникации и трансформации профессии.

Директор по связям с общественностью ООО «Миранда-медиа» Виктория Саулова представила практическое руководство для начинающих пресс-секретарей, рассказав об ожиданиях СМИ от пресс-службы компании.

Эксперт Центра стратегического развития и проектной деятельности «Устойчивый Крым» Татевик Азарян рассказала о благотворительности в Республике Крым, а маркетолог гипермаркета «МЕГА ЯБЛОКО» Надежда Руднева раскрыла тему опыта работы и его значение для трудоустройства.

Также в рамках конференции прошли четыре мастер-класса для студентов, посвященные работе блогеров и журналистов, продажам в интернете, а также особенностям ведения социальных сетей.  

Конференция «Инструменты реализации рекламы и PR: крымское измерение» организована кафедрой рекламы, связей с общественностью и издательского дела Института медиатехнологий, медиакоммуникаций и дизайна Крымского федерального университета. В этом году соорганизаторами мероприятия выступили Крымское подразделение МИА «Россия сегодня», ООО «Рекламное агентство “Выгодно”», ГК «АВИ-Центр».

Пресс-служба КФУ
по материалам ИММиД КФУ

Ilya00010 (2)
Ilya00013 (2)
Ilya00018 (1)
Ilya00012 (2)
Ilya00016 (1)
Ilya00004 (2)
Ilya00021 (1)
IMG_4291
IMG_4286
IMG_4281
IMG_4295
IMG_4318
IMG_4249
IMG_4257
IMG_4258
IMG_4275
Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image...