24-06-2022
Студенты КФУ рассказали о работе «Mriya Resort & SPA»

24 июня, Крымский федеральный университет. В мае в Крымском федеральном завершилась программа повышения квалификации и получения дополнительного профессионального образования «Школа официантов». Обучение прошли 65 студентов, 30 из которых были трудоустроены в отель премиум-класса «Mriya Resort & SPA» на летний сезон.

Лето в «Мечте» объединило студентов разных направлений подготовки вуза, которые делятся с нами своими впечатлениями.

Официант номерного фонда

«В ходе обучения нам сначала рассказали, а затем показали, что из себя представляет работа сотрудников пятизвездочного отеля. Уже тогда стало ясно, что это достаточно трудная работа огромного слаженного механизма, в который в случае успеха нам придётся влиться. После трудоустройства стало понятно, что это не просто трудоёмкий рабочий процесс, это рабочий процесс, за который по праву можно ставить пять звёзд», — рассказала студентка направления подготовки «Журналистика» Эдие Муратова.

Студентам был предоставлен выбор специальностей, в которых они могли себя попробовать: официант шведской линии, хостес или официант службы обслуживания номерного фонда. Задача последнего — доставка еды гостям в номер как из меню отеля, так и любого ресторана, расположенного на территории.

«В теории звучит очень просто, а на практике — у вас есть отель, в котором 399 номеров. Физически данная работа определённо не из лёгких, но, что касается опыта и впечатлений, — это именно то, что необходимо студенту-журналисту, как бы странно это ни звучало. Ежедневно мы общаемся с огромным количеством гостей и коллег. Каждый раз это новый опыт и новые истории жизни людей из разных точек Земли», — добавила Эдие Муратова.

Официант шведской линии

«Нужно понимать, что ты маленькая важная деталька большого механизма. И если тебе высказывают претензии, то они адресованы не тебе, а механизму», — отмечает студентка КФУ Милана Москвина.

Обслуживание гостей — дело сложное и иногда неблагодарное. Ещё сложнее обслуживать гостей с завышенными ожиданиями, которых в «Mriya Resort & SPA» множество.Естественно, что, тратя минимум 14800 рублей за сутки в номере и миллионы за сутки на вилле, гости будут ожидать соответствующий уровень сервиса. Именно этот фактор накладывает на официанта дополнительный груз ответственности, но страшно только на первых порах.

«Работа в Azurr научила меня терпению, скорости, контролю эмоций, ведь гости бывают разные, например, сложные по характеру. Когда ты получаешь негатив в свою сторону, нужно просто расслабиться и не воспринимать слова близко к сердцу. Лучше с улыбкой помочь гостю в решении его проблемы», — делится Артем Грудецкий, работающий в ресторане шведской линии почти девять месяцев.

Искреннее желание помочь и располагающая улыбка — вот, что точно может выручить в конфликтных ситуациях. Фальшивую доброжелательность официанта гости чувствуют с первых секунд, поэтому обслуживающему персоналу желательно быть позитивно настроенными, чтобы располагать гостя к себе и обеспечивать комфортную атмосферу.

По материалам студентов КФУ

photo1655746509
photo1655733935 (1)
photo1655733936 (1)
photo1655733936
photo1655733935
Loading image... Loading image... Loading image... Loading image... Loading image...