Специалисты Центра искусственного интеллекта и анализа больших данных Крымского федерального университета разработали мобильное приложение для гостей клинического санатория «Полтава-Крым». Приложение включает личный кабинет гостя, где авторизированному пользователю доступны онлайн-бронирование, расписание услуг, результаты обследований, эпикриз и программы досуга. Оно доступно для скачивания на площадке RuStore.
По словам разработчиков, приложение обеспечивает индивидуальный подход к каждому гостю даже после окончания оздоровительной программы.
«Необходимость в мобильном приложении продиктована, в первую очередь, временем. Мы живём в эпоху цифровизации, диджитализации, и гости всё больше и больше уходят в онлайн. Наш сайт пользуется очень большой популярностью. Доля бронирования через сайт достигает 15%, поэтому мы затеяли сделать мобильное приложение для гостей. Также это важный шаг для удобства пользования медицинским центром», – отметил коммерческий директор санатория «Полтава-Крым» Алексей Копылов.
Сервис является частью цифровой платформы поддержки санаторно-курортного комплекса Крыма. Её разработали учёные вуза в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
«С санаторием «Полтава-Крым» мы работаем уже более четырёх лет. Наше знакомство было связано с желанием санатория перейти на новый уровень работы, включая активную цифровизацию всех процессов. Мы тесно общаемся с маркетологами и главными врачами, для того чтобы создать наилучшие сервисы с хорошим функционалом для сотрудников и гостей. И одно из наших решений – это мобильное приложение. Самое главное, когда ты отдыхаешь – это видеть своё расписание, знать, когда и куда тебе нужно подойти, записаться, либо, наоборот, отменить запись по каким-либо причинам», – рассказала директор Центра искусственного интеллекта и анализа больших данных КФУ им. В. И. Вернадского Марина Руденко.
Кроме того, на базе санатория уже более двух лет работает ещё один элемент цифровой платформы – приложение для сотрудников. Оно позволяет полностью автоматизировать внутренние бизнес-процессы и повысить качество сервиса.
«Раньше у нас была бумажная система учёта. Были талоны со штрих-кодами. Эти талоны собирали сотрудники. Иногда за месяц собиралась достаточно большая пачка. Раз в месяц их выносили в экономический отдел, и только потом можно было понять, какая же всё-таки по факту была нагрузка. Она могла отличаться от плановой нагрузки кабинета. Сейчас произошла оптимизация кадрового состава экономической службы. И нам это помогает в режиме реального времени оценивать нагрузку кабинета, нагрузку сотрудника, регулировать график работы», – поделилась заведующая клинико-диагностическим отделением санатория «Полтава-Крым» Ольга Болдырева.
Цифровая платформа позволила систематизировать накопленные данные о подходах к санаторно-курортному лечению и выйти на качественно новый уровень оздоровления.
#Приоритет2030
Текст: Нина Келле
Фото: Илья Гогунский
Пресс-служба КФУ