06-03-2019
Школа молодого педагога: как студентов КФУ готовят к работе в школе

 

В Крымском федеральном университете имени В. И. Вернадского возобновила работу Школа молодого педагога. Участниками школы стали более 60 студентов разных курсов и направлений подготовки. На занятиях школы своими знаниями и опытом поделятся лучшие преподаватели педагогики и психологии университета, а также приглашенные специалисты, имеющие значительный практический опыт.  

«Мы продолжили одну из сложившихся традиций нашего университета, чтобы студенты, планирующие работать в общеобразовательных учреждениях, могли усовершенствовать теоретические знания, практические навыки и познакомиться с лучшими педагогическими практиками», – рассказала начальник управления организационно-административной политики Наталья Кармазина.

Студенты будут посещать занятия один раз в две недели и по окончании двухмесячного курса получат сертификат.

 «Зачастую молодые педагоги переполнены теоретическими знаниями, но в практической работе они сталкиваются с рядом ситуаций, ответы на которые не описаны в учебниках. Поэтому основной целью Школы молодого педагога является дать студентам те знания и умения, которые помогут преодолеть трудности в начале своей педагогической карьеры. Занятия будут проводиться в университете профессионалами-практиками, а практическая часть курса будет организованна непосредственно в школах», – отметила доцент кафедры социальной психологии Таврической академии КФУ Мария Скоробогатова.

Первую лекцию, посвященную психолого-педагогическим особенностям организации учебного процесса, провел декан факультета психологии ТА КФУ Евгений Черный.

«В формировании личности молодого педагога крайне важно, чтобы он помимо профессионализма, ощущал внутреннюю свободу: свободу преподавания, свободу в поиске оптимальных методов обучения, находил контакт с учениками, их родителями и коллегами», – отметил он.                                                                                 

 Пресс-служба КФУ

По материалам управления организационно-административной политики