В Крымском федеральном университете прошел семинар-совещание «О роли дополнительного образования детей и молодежи в системе гражданско-патриотического воспитания».
В его работе приняли участие сотрудники, эксперты и студенты Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского.
Основной целью семинара является совершенствование и внедрение методик дополнительного образования детей и молодежи в сфере гражданско-патриотического воспитания в образовательных организациях разного уровня.
По словам руководителя комиссии и гармонизации межнациональных отношений и патриотическому воспитанию совета Министерства образования и науки РФ по делам молодежи Кантемира Хуртаева, воспитание чувства патриотизма у молодого поколения является важной задачей государства.
«Мы сегодня обсудили уникальные методики, опыт и со своей стороны рассказали, что делают на федеральном уровне, какие функционируют программы, презентовали свои методики. Среди основных задач встречи – стоит вопрос повышения качества дополнительного образования, увеличение охвата студентов. Поэтому огромную роль, на сегодняшний день в воспитании личности и гражданина отводится именно сфере дополнительного образования», – отметил он.
В рамках совещания были проведены лекции экспертов, семинары и круглый стол посвященный вопросам гражданско-патриотического воспитания молодежи.
«Гражданское самосознание – это комплексный вопрос, который включает в себя очень важные элемент межнационального мира и согласия, потому что наша страна одно из самых многонациональных государств мира, а с Крымом и Севастополем она стала еще богаче. Поэтому на данном семинаре мы обмениваемся имеющимся опытом и учитываем опыт полуострова. Я думаю, что это очень важное и нужное событие», – сказал заместитель директора института этнологии и антропологии РАН Владимир Зорин.
В свою очередь, директор Департамента по социальной и молодежной политике КФУ Евгений Костылев добавил, что вся гражданско-патриотическая работа вуза настроена на помощь студенту.
«Наша помощь нацелена на то, чтобы студент смог разобраться каким образом он воспринимает свою страну, как он может включиться во все гражданские механизмы своего государства и тем самым быть полезным Родине, близким, друзьям, знакомым. Все это необходимо для того, чтобы наше государство было конкурентоспособным, сильным, чтобы в нем хотелось жить и воспитывать детей», – подытожил он.
Пресс-служба КФУ