28-04-2020
Новые подходы в медицинском образовании

 

 

Внедрение инновационных образовательных программ в ходе практических занятий студентов Медицинской академии Крымского федерального университета позволило уйти от устаревших таблиц и пособий и облегчило контроль знаний в период пандемии. Важную роль в подготовке специалистов играют основанные на реальных клинических случаях практические ситуационные задачи, которые применяет в преподавании доцент кафедры нервных болезней и нейрохирургии Медицинской академии им. С.И. Георгиевского Алена Мещерякова.

«Большой интерес у студентов вызвало использование инновационных образовательных программ, которые основаны на 3D-моделях анатомии нервной системы, это и human.biodigital.com, и zygotebody.com», – поделилась Алена Викторовна.

Руководство кафедры нервных болезней и нейрохирургии с первых дней самоизоляции незамедлительно перешло на новый формат обучения. Преподаватели смогли быстро сориентироваться в технических проблемах и решить их в индивидуальном порядке. Так, Алена Викторовна дублировала отдельные блоки занятий для волонтёров-медиков в удобное для них время.

«Я уверена, только индивидуальный подход даст результат, и у наших студентов сформируются фундаментальные знания предмета, основанные на правильном клиническом мышлении. Для этого использую рекомендуемые платформы ВКонтакте, Viber, Skype. Вебинары провожу на платформе Moodle в модуле BigBlueButton», – добавила доцент.

Преподаватель отмечает инициативу студентов старших курсов и ординаторов в записи видео клинических и ситуационных задач для лекций. Это вселяет уверенность в то, что кафедра работает на результат и студенты знают неврологию.

«Надеюсь, онлайн-обучение не скажется негативно на классическое образование. Мы работаем на положительный результат, который вы увидите после сдачи сессии нашими студентами», – поделилась своим мнением Алена Мещерякова.

 

Стефания Селезнева
Пресс-служба КФУ