06-10-2015
Менеджеры реализовали свои проекты

 

Наработки, которые были сделаны нами в ходе реализации проекта, могут быть использованы в дальнейшем в рамках нашей профессиональной деятельности. Знания в области охраны здоровья весьма актуальны на сегодняшний день, поэтому использование этого «багажа» позволит нам в будущем проводить подобные тренинги на еще более высоком уровне и для других целевых групп.
Приняв участие в тренинге, дети смогли повысить свои знания и навыки ведения здорового образа жизни. Поэтому информацию, полученную во время тренинга, слушатели смогут в дальнейшем использовать в своей повседневной жизни для повышения ее комфортности и удобства.
Каждый из проектов по-своему важен и актуален, но учитывая то, что для многих студентов его написание и защита стала пробой пера, то в каждой работе можно было почувствовать, как сильные, так и слабые стороны. Разумеется, все допущенные ошибки будут исправлены, а советы от преподавателя станут благодатной почвой для дальнейшего размышления над улучшением своего проекта.
Студенты 4 курса направления подготовки «Менеджмент» Института экономики и управления в рамках дисциплины «Управление проектами» презентовали свои работы, которые оценивала профессор, к.э.н. Подсолонко Е.А.
Школа финансовой грамотности «Fingram» стала первым проектом, в ряде представленных, которая вызвала особый интерес среди студентов экономических дисциплин.
1Организаторами данного проекта выступили студенты 4 курса по специальности «менеджмент организаций». Лидер проекта, Вильчинская Наталья рассказала о возникновении идеи открытия школы: «С деньгами мы имеем дело практически каждый день, но никто нас особо не учит тому, как рационально ими распоряжаться. Чтобы решить эту проблему мы открываем Школу финансовой грамотности, которая создаётся как оффлайн площадка для проведения мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности среди студентов экономики и менеджмента. Мы с вами, будучи финансово грамотными, в целом лучше подготовлены к кризисным ситуациям и можем лучше защитить себя, лучше ориентироваться в условиях финансовой нестабильности»
2Для проведения первого тренинга ребята пригласили профессиональных бизнес-тренеров, которые смогли познакомить студентов с такими понятиями, как «финансовое планирование», «личный и семейный бюджет», «сбережения», «финансовая грамотность», «подушка финансовой безопасности», а также поделились знаниями по управлению личными финансами, инвестированием денежных средств и предпринимательства, то есть зарабатывания и сохранения денег в современных условиях.
Участница тренинга, студентка 3 курса, направления подготовки «Финансы и кредит» Закиева Лариса поделилась своими впечатлениями: «Финансовая грамотность, по моему мнению, безусловно, очень нужный и полезный проект, который не только привлекает внимание к проблеме финансовой грамотности нашего населения, но и даёт определенные пути и методы как с этой безграмотностью бороться. Хотелось бы выразить благодарность организаторам и тренерам данного проекта за проведенную с нами работу и приумножение наших знаний в данной сфере!»
На тренинге студенты познакомились с основами построения личного финансового плана, категориями расходов и доходов, активов и пассивов. Бизнес-тренер дал ценные рекомендации по возможностям дополнительного заработка для студентов, а также рассказал о действенных путях сокращения расходов. Уже на следующем семинаре студенты попробуют свои силы в экономической игре «Flixa», которая позволит развить коммуникативные навыки участников и повысить уровень финансовой грамотности на практике.
Следующий мастер – класс состоится 19 октября в 11.00 в аудитории 01 В главного корпуса Таврической академии.
3Второй проект «Крым за 1500 рублей» дал возможность оценить бюджетный вариант отдыха туристов в курортных зонах полуострова. Студентам удалось собрать инициативную группу, которая загорелась идеей, а именно идеей разработки, проверки и популяризации бюджетных туристических маршрутов по городам-курортам.
«Мы выбрали популярные и очень разные курорты нашего любимого полуострова, а именно Судак, Евпатория, Севастополь и Алушта. Главная идея проекта – предоставить 4 разработанных маршрута. Разработанный нами путеводитель, представленный в виде красочно оформленного буклета, он рассчитан на выходные. Этот проект важен на данный момент, так как Крым обладает богатым рекреационным потенциалом, но дальнейшее развитие туристской отрасли невозможно без инновационных подходов» – поделились участники проекта.
Основными результатами проекта должны стать: популяризация рекреационного потенциала Республики Крым, популяризации туризма, направленная на разные целевые аудитории и социальные группы, информирование молодежи о доступности отдыха в Крыму, нестандартный подход к организации досуга молодежи.
4Разработанный проект показывает, что отдых может быть разнообразным, разносторонним и познавательным вне зависимости от стоимости маршрута.
Студенты провели мониторинг курортов, отобрали наиболее бюджетные варианты питания и проживания, а также проверили все маршруты – прошли их самостоятельно, для того, чтобы убедиться в качестве маршрутов, правильности их логистики, привлекательность для молодежи.
Для дальнейшего развития проекта также планируется создать интерактивный маршрут, расширив географию нашего проекта и рабочую группу.
Немаловажным является тот факт, что данный проект затрагивает приоритетную отрасль экономики полуострова – туризм. Проект «Крым за 1500 руб.» представители команды планируют презентовать на научных конференциях, симпозиумах, форумах в туристской отрасли. Инновационный подход в данном вопросе требует работы, как со стороны государства, так и со стороны сознательных граждан.
5Создатели проекта «Крымтелеком – универсальный оператор связи» рассказали о том, что нужно сделать, чтобы телекоммуникационная связь стала лучше и какие возможны варианты её развития в Крыму.
Запланированные результаты по проекту были предназначены для компании «Крымтелеком», видящей своей целью как в удовлетворении потребностей потребителей в получении наиболее полного пакета телекоммуникационных услуг, так и в максимизации прибыли в переходном периоде. Соответственно «главной целью проекта являлась разработка практических рекомендаций для компании «Крымтелеком», благодаря которым произойдет переход компании от инфраструктурного игрока к позиции универсального оператора связи на территории Республики Крым».
Члены команды провели всесторонний и глубокий анализ телекоммуникационной отрасли в целом, провели исследования и изучили крупнейшие зарубежные компании связи, являющиеся монополистами на рынке телекоммуникаций в своих странах, обосновали сильные и слабые стороны компании «Крымтелеком», выявили основные проблемы и подготовили практические рекомендации для их решения.
Предложенными рекомендациями являлись: создание и развитие единых контакт-центров; корпоративный университет для сотрудников компании; тарифы для малого и среднего бизнеса; повышение доступности информационных услуг для социально незащищенных слоев населения; усовершенствование процесса закупок, предложение использования новых технологий.
Результаты и наработки, которые команда получила во время выполнения проекта, могут быть использованы компанией «Крымтелеком» в полном объеме, а последующая доработка рекомендаций, их поэтапное разбиение, а так же более глубокий анализ телекоммуникационной отрасли позволит участникам проекта усовершенствовать свои аналитические способности и разработать самостоятельные проекты в этом области.
6Улучшить состояние игровых площадок в Крыму, стало главной целью следующих докладчиков. «В ходе реализации проекта мы исследовали несколько детских площадок нашего города и убедились в том, что в крымской столице состояние многих из них оставляет желать лучшего. Результаты направлены на повышения качества времяпрепровождения на детских площадках, как детей, так и их родителей. Получили массу положительных эмоций от общения с детьми; сплочение команды; общественные работы во благо жильцов выбранного дома в ходе исследования.
Деятельность студентов в рамках данного проекта имеет важное значение для Института экономики и управления, поскольку проект позволяет участникам проекта не только заниматься решением некоторых социальных проблем, но и проявлением своего творческого таланта.
7О мобильной базе данных, которая даст возможность клиенту сэкономить время при выборе того или иного развлекательного заведения, рассказали Башкирова Юлия и Наср Эль Дин Рамзи, которые провели исследование среди частых посетителей кафе и активных пользователей смартфонов в возрасте от 18 до 40 лет, в ходе которого выявилась потребность в подобном приложении. Администраторы опрошенных кафе также согласились, что мобильная база данных поможет им расширить свою публику и повысить свою узнаваемость.
В рамках проекта был разработан логотип и дизайн приложения, а также концепция его функциональности. В отличие от аналогов, предоставляющих глобальную информацию о кафе мира, данное приложение сфокусируется на Симферополе и будет работать не предоставление качественных, объективных и свежих данных. Помимо всего прочего, планируется функция кэшированной карты, позволяющей искать кафе в отсутствии подключения к интернету; а также удобная категоризация кафе по наиболее интересующем параметрам и наличие «журнала», в котором пользователь сможет вести личный отчет о посещенных заведения. На данном этапе проекта рассматриваются вопросы по программной разработке на платформы «iOS» и «Android», финансирования и публикации.
8Интернет-магазин одежды «Exclusive Wear» вот уже год существует на рынке полуострова. Проект оправдал все ожидания и зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Кредо магазина – качество по доступным ценам.
«Конечно, в интернете множество различных магазинов такого рода одежды, и год назад я не думал, что магазин, бывший некогда идеей, реализуется и закрепится на должном уровне и оправдает ожидания, пускай и не все, что, впрочем, неважно, так как магазин работает, и работает достаточно хорошо, заказы поступают и выполняются. Это результат работы нашей команды, наш общий успех в реализации общих идей на данном поприще, без команды было бы гораздо сложнее или вовсе невозможно достичь того уровня, на котором сейчас находится магазин. А уровнем мы довольны по одной причине: довольны наши клиенты.
На данный момент нашей задачей является расширение магазина и дальнейшее его развитие. Не исключено и расширение ассортимента продукции, так как это необходимость и мы не планируем стоять на месте, однако оба пункта – это долгосрочная перспектива. Спонтанные решения ни к чему хорошему не приведут, потому все решения по поводу развития проекта будут приниматься командно».
9Финальный проект, который замыкает семёрку социальных проектов, носит такое название: «Мы за здоровый образ жизни». В нём докладчик рассказывает о том насколько важно заниматься спортом и следить за своим здоровьем, особенно если речь идёт о здоровье школьников.
Члены команды положительно отреагировали на предложение пропаганды здорового образа жизни. Основной задачей реализации проекта являлось проведение урока в начальных классах МБОУ «Лицей №1» г. Симферополя.
На сегодняшний день актуальность выбранной темы «Здоровый образ жизни» состоит в том, чтобы привить навыки здорового образа жизни у детей; для того, чтобы снизить процент заболеваемости у школьников, так как поднятая проблема вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия на здоровый образ жизни, формируемый у школьника. Отсюда вытекает проблема здорового образа жизни у школьников. Это послужило основанием для выбора темы исследования и его проведения.

10Наработки, которые были сделаны нами в ходе реализации проекта, могут быть использованы в дальнейшем в рамках нашей профессиональной деятельности. Знания в области охраны здоровья весьма актуальны на сегодняшний день, поэтому использование этого «багажа» позволит нам в будущем проводить подобные тренинги на еще более высоком уровне и для других целевых групп.
Приняв участие в тренинге, дети смогли повысить свои знания и навыки ведения здорового образа жизни. Поэтому информацию, полученную во время тренинга, слушатели смогут в дальнейшем использовать в своей повседневной жизни для повышения ее комфортности и удобства.
Каждый из проектов по-своему важен и актуален, но учитывая то, что для многих студентов его написание и защита стала пробой пера, то в каждой работе можно было почувствовать, как сильные, так и слабые стороны. Разумеется, все допущенные ошибки будут исправлены, а советы от преподавателя станут благодатной почвой для дальнейшего размышления над улучшением своего проекта.