09-12-2021
Команда КФУ выиграла миллион в конкурсе «Цифровой прорыв»

9 декабря, Крымский федеральный университет. Команда Крымского федерального университета заняла первое место в финале всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» в номинации «Hyber AdTech». Победители получат денежный приз в размере миллиона рублей.

Команда представила программное решение для определения цифрового портрета аудитории в мобильной среде для компании Hyper AdTech – одной из крупнейших платформ на российском рынке, обеспечивающей размещение видеорекламы в мобильной среде.

«Сегодня мы наблюдаем тенденцию, что конфиденциальность данных пользователей лежит в основе любого сервиса и продукта, поэтому важно максимально точно идентифицировать аудиторию при малом объёме описывающих данных. Мы разработали продукт, позволяющий определять профили аудитории в мобильной среде, что обеспечит максимально точное попадание рекламы в социально-демографический профиль аудитории (пол и возраст, интересы и особенности поведения), при этом сохраняя приватность пользователей», – рассказал инженер-программист Крымского федерального университета Даниил Бурдин.

По его словам, разработанный продукт позволит компании показывать релевантную для пользователя рекламу, что увеличит её прибыль.

«У нас нет персональных данных пользователей, но есть их записи активностей: из какого приложения они заходили, когда, в какой день. На основе этой информации наш продукт обучил модель, которая в дальнейшем может относить «новых пользователей» в общие профили (например, «мужчина, 25-30 лет, интересующийся видеоиграми). Такое распределение поможет компании показывать таргетированную рекламу и избежать случаев, когда вы мужчине, который интересуется видеоиграми, показываете рекламу о детском питании», – добавил Даниил Бурдин.

«Цифровой прорыв» – всероссийский конкурс для IT-специалистов, дизайнеров и управленцев в сфере цифровой экономики. Конкурс реализуется при поддержке президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей». Соревнование представляет собой серию тематических хакатонов, где участникам за 48 часов необходимо разработать IT-решение для кейсовых заданий от крупнейших государственных и бизнес-партнеров.

Нина Келле
Пресс-служба КФУ

Loading image...