- Это мероприятие прошло.
I Региональная научно-практическая конференция «Инструменты реализации PR в социальных сетях»
03.04.2018 @ 08:00 - 04.04.2018 @ 17:00
события Навигация
Кафедра рекламы и издательского дела факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии Крымского федерального университет имени В. И. Вернадского проводит I Региональную научно-практическую конференцию «Инструменты реализации PR в социальных сетях». Соорганизаторами конференции выступят ГБУ РК «Редакция газеты «Крымская газета», ООО «Рекламное агентство «Выгодно», рекламное агентство «Промедиа».
Цель конференции – обмен информацией, мнениями и предложениями, диалог между представителями рекламных и PR-агентств, издательств, редакций газет и представителями науки (преподавателями и обучающимися) способствует более ясной постановке проблем, нахождению оптимальных решений, усилению мотивации для достижения поставленной цели.
В работе I Региональной научно-практической конференции «Инструменты реализации PR в социальных сетях» планируется провести анализ развития PR в социальных сетях как совершенно нового маркетингового инструмента, обсудить проблемы развития PR и поиска клиентов через социальные сети, проанализировать популярную на сегодня профессию SMM-специалист.
Особое внимание предполагается уделить региональной составляющей PR и поддержке клиентов в социальных сетях на примере Республике Крым.
Направления работы:
- Анализ и значение PR (на примере Республики Крым).
- Социальные сети как инструмент взаимодействия с клиентами. Варианты продвижения товаров и услуг через социальные сети.
- Проблемы поиска и поддержки клиентов в социальных сетях.
- Актуальность профессии SMM-специалист.
- Корпоративный имидж. Формирование положительного имиджа руководителя и сотрудников организации для клиентов через социальные сети.
В рамках конференции будут работать 3 секции:
СЕКЦИЯ 1. PUBLIC RELATIONS В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
СЕКЦИЯ 2.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
СЕКЦИЯ 3. СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ