Участники:
— советник медиагруппы «Россия сегодня», заместитель директора Института медиа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики2 Олег ДМИТРИЕВ;
— директор Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна КФУ им. В. И. Вернадского Александр МАЩЕНКО.
Мероприятие разбито на две темы:
Олег Дмитриев: «Заг – друг, а не враг: как быстро и эффективно придумать кликабельный заголовок?»
Как создавать яркие, цепляющие и запоминающиеся заголовки? Какие ошибки допускают журналисты при составлении заголовков и как их избежать? Как использовать писательские техники для привлечения внимания аудитории?
Александр Мащенко: «Чему журналист может научиться у писателя?»
Почему знаменитые писатели выбирают журналистику? Что общего между литературой и журналистикой? Какие писательские приемы могут использовать репортеры для создания более выразительных и убедительных текстов?