22-09-2020
26-27 ноября 2020 года – юбилейная V междисциплинарная научная конференция «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация»

 

 

 

Отрасли знаний:

 

– социолингвистика

– когнитивная лингвистика

– социальная

– языкознание

– литературоведение

коммуникация

– психология

– социология

– биология, биохимия

– математика

– кибернетика

– нейролингвистика

– философия

– история

– политические науки

– археология

– география и геодезия

– этнография

– демография

– религия; атеизм

– культурология

– физика

– медицина

 

 

– психолингвистика

– аграрные науки

– химия

 

– экономика

– строительство и архитектура

 

Секции:

Формируются по тематическим группам после представления заявок и материалов.

Работа на конференции предполагает очно-заочный и дистанционный формат участия.

 

Рабочие языки конференции:

русский, английский

Публикации:

Все статьи должны представлять результаты оригинальных и неопубликованных ранее исследований. Материалы конференции после оценки экспертов будут опубликованы в сборнике (платный, регистрация в РИНЦ): «Конвергентные технологии ХХI: вариативность, комбинаторика, коммуникация».

 

С подробной информацией, формой заявки и требованиями к оформлению Вы можете ознакомиться на сайте Конференции: http://converg.cfuv.ru

 

Ссылка на предыдущий сборник: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42779830

 

Срок подачи заявок: до 20.10.2020 по адресу: konvergent2019@yandex.ru

Срок подачи статей: до 05.11.2020 по адресу: konvergent2019@yandex.ru

Справочная информация:

+7 (978) 810-48-07 – Черезова Марьяна Владимировна          

+7 (978) 790-89-88 – Рак Александра Николаевна


21-09-2020
23 сентября – дискуссия ведущих экспертов «Наука побеждать: куда наука ведет университет»

 

 

В последние десятилетия в России стали развиваться университеты модели Гумбольдта, а реальная наука стала перемещаться из исследовательских институтов непосредственно в вузы. Но у этого процесса есть как очевидные позитивные стороны, так и побочные эффекты — растет нагрузка на преподавателей, размывается стратегия развития. Читать далее


16-09-2020