20 октября 2020 года Ученый совет Крымского федерального университета принял решение о создании Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна, что стало знаковым событием не только для Университета, но и для всего Крымского полуострова.
За короткий период Институт сплотил профессионалов научной и медийной сферы, талантливую молодежь и всех тех, кому небезразлична судьба медиаобразования в Республике Крым. Сегодня ИММиД стал площадкой для обмена опытом, знаниями, новаторскими идеями. Благодаря целеустремленности, огромному созидательному потенциалу, непрерывному творческому поиску и высокому профессионализму коллектив Института добивается успехов в реализации оригинальных концепций и креативных стратегий.
Практическая и инновационная направленность, современные технологии, актуальные проекты, многогранность образовательных программ, партнерство с ведущими компаниями медиаотрасли позволяют выпускникам Института быть успешными и конкурентоспособными.
За год в ИММиД разработаны новые образовательные программы, такие как «Маркетинг и бизнес-коммуникации в интернете и СМИ», «Международная журналистика», «Медиамаркетинг в коммуникативной индустрии».
В медиалаборатории Института, в студенческом пресс-центре на выездных сессиях обучающиеся создают контент для СМИ, социальных сетей, YouTube-каналов; реализуют проекты по формированию имиджа и брендированию структурных подразделений, таких как Клинический медицинский многопрофильный центр имени Святителя Луки, Научно-исследовательский институт «КрымНИИпроект», Ботанический сад им. Н.В. Багрова, Спортивный клуб КФУ; получают награды на региональных и федеральных студенческих конкурсах.
В систему Института интегрировались высокопрофессиональные платформы для практик: на базах газет – 5, телеканалов – 3, рекламных агентств – 4, издательств – 3, туроператоров – 2, организаций различного профиля – 15.
Для обучающихся всех направлений подготовки ИММиД предлагает факультативы и элективные дисциплины по современным медиатехнологиям: видеосъемка и монтаж, мастерство фотографии, создание имиджа и бренда и т.д.
Динамично ведется проектная, грантовая деятельность, растет публикационная активность. В марте 2021 года преподаватели Института инициировали создание научного журнала «МедиаVeктор», а в апреле 2021 года журнал уже был включен в РИНЦ.
ИММиД содействует строительству Студенческого центра КФУ, в котором будут медиапарк, концертный зал, издательский дом.
Свой большой вклад в укрепление имиджа Института и Университета внесли студенты – победители многочисленных профессиональных и творческих конкурсов, игр КВН и различных молодежных форумов.
Желаем коллективу Института медиакоммуникаций, медиатехнологий и дизайна Крымского федерального университета реализации всех планов, успешного творческого поиска, высоких позиций в рейтингах образовательных учреждений, интересных проектов и ярких идей!