Дистанционное обучение может пойти на пользу ученикам в вопросе коммуникации. Об этом на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА “Россия сегодня” сообщила доцент кафедры социальной психологии Таврической академии Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского, кандидат психологических наук Юлия Евдокимова.
“Как ни странно, дистанционное обучение способно снизить некоторые негативные моменты, связанные с природой подросткового возраста. Неожиданно ребенку предъявили некую свободу: организации собственной жизни, графика дня, выбор материала при подготовке к уроку, время сдачи работ”, – сказала она.
По словам Евдокимовой, это стимулирует мотивацию, ответственность и самостоятельность ребенка. “Дистанционное обучение позволило детям разнообразить свой опыт общения со сверстниками и учителями. Ребенок получает наиболее тесную обратную связь, когда задает какие-то вопросы”, – уточнила доцент.
РИА Новости Крым: https://crimea.ria.ru/society/20200926/1118769454/Psikholog-v-Krymu-rasskazala-o-plyusakh-distantsionnogo-obucheniya.html