121
28-09-2016
Участие в III Международном образовательном форуме «Алтай-Азия 2016: Евразийское образовательное пространство – новые вызовы и лучшие практики»

 

В период с 21 по 27 сентября 2016 года на базе Алтайского государственного университета (Барнаул, Чемал (Горный Алтай) состоялись III Международный образовательный форум «Алтай-Азия 2016: Евразийское образовательное пространство – новые вызовы и лучшие практики» и  экспертный семинар Ассоциации классических университетов России.

С целью развития образовательной деятельности в университете в его работе принимали участие сотрудники департамента образовательной деятельности — начальник управления развития образования Кармазина Н.В. и начальник учебно-методического управления Симагина Н.О.

В рамках Форума состоялись обсуждение актуальных вопросов развития образования, знакомство с лучшим образовательным опытом на Евразийском образовательном пространстве.

Экспертный семинар Ассоциации классических университетов России был посвящен анализу проектов ФГОС высшего образования, новых образовательных программ и образовательных модулей, разработанных в рамках реализации ФЦП «ФАРМА 2020» в целях качественного обеспечения инновационного развития фармацевтической отрасли.

«В рамках семинара  нам удалось принять участие в работе сессий «Глобальная конкуренция и стратегии развития вузов в евразийском образовательном пространстве: новые вызовы и оптимальные решения», «Международные стандарты и современные подходы к гарантии качества образования в евразийском сотрудничестве», пообщаться с коллегами  в ходе Круглого стола «Проблемы государственной аккредитации образовательных программ высшего образования», принять участие в разработке рекомендаций по обновлению подходов к актуализации ФГОС ВО и основных профессиональных образовательных программ с учетом профессиональных стандартов», — отметила Наталья Кармазина.

Информация о реализуемых на федеральном уровне программах и мероприятиях,  направленных на развитие образовательной деятельности с учетом потребностей рынка труда, а также нормативные правовые документы и методические материалы, полученные в ходе участия,  позволят осуществлять разработку основных образовательных, дополнительных профессиональных программ с учетом профессиональных стандартов, современных образовательных тенденций.

По материалам
департамента образовательной деятельности