01-03-2018
Издатели провели региональную междисциплинарную научно-практическую конференцию

 

1 марта на базе Таврической академии Крымского федерального университета состоялась региональная междисциплинарная научно-практическая конференция «Совместная научно-исследовательская деятельность студента и преподавателя: опыт и перспективы взаимодействия».

Участниками региональной междисциплинарной научно-практической конференции стали представители московского Научно-издательского центра ИНФРА-М, студенты и сотрудники кафедры рекламы и издательского дела факультета информационно-полиграфических технологий, а также представители администрации университета.

«Подобные мероприятия необходимы для решения очень актуальной задачи – проблемы подготовки научно-педагогических кадров. К сожалению, сегодня научная деятельность не является приоритетом для выпускников. С моей точки зрения, это категорически неправильно. Широкое обсуждение этих вопросов, принятие определенных резолюций и выработка решений – один из путей решения этой задачи», – рассказал проректор по академической и административной политике КФУ им. В. И. Вернадского Владимир Курьянов.

В рамках конференции прошла презентация юбилейной серии научных трудов ученых Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского «100 книг к 100-летию КФУ».

По словам генерального директора Научно-издательского центра ИНФРА-М Альбины Нестеровой, одна из причин приезда представителей центра – презентация первой книги к столетию университета, которую Крымский федеральный университет выпускает совместно с ИНФРА-М.

Конференция «Совместная научно-исследовательская деятельность студента и преподавателя: опыт и перспективы взаимодействия» проходила по 4 секциям:

Секция 1. Теоретические аспекты совместной научно-исследовательской деятельности обучающегося и преподавателя.

Секция 2. Педагогические подходы и методы к совместной научно-исследовательской деятельности преподавателя и студента.

Секция 3. Анализ опыта формирования профессиональной компетентности будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью.

Секция 4. Анализ опыта формирования профессиональной компетентности будущих специалистов в издательском деле.

Пресс-служба КФУ