07-12-2016
В КФУ обсудили роль рекламы и PR в медиапространстве Крыма

 

Студенты 1 и 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Таврической академии Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского стали организаторами круглого стола на тему «Роль рекламы и PR в медиапространстве Крыма».

Гостями мероприятия выступили журналист, телерадиоведущий, член КРО «Союз журналистов России» Андрей Матюхин, магистр государственного и муниципального управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России, кандидат филологических наук Ольга Шум и старший преподаватель Андрей Веретехин.

Инициатором круглого стола выступила заведующая кафедрой рекламы и издательского дела Любовь Савченко.

«В начале круглого стола были определены основные тенденции рекламы в Крыму. Участники подискутировали по таким вопросам как развитие рекламы и PR на полуострове, обсудили проблемы крымских рекламных агентств, востребованность высококачественных специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также обратили внимание на влияние российских рекламных и PR-агентств на Крым», — рассказала она.

Также Любовь Савченко отметила, что сегодня на полуострове насчитывается более 500 рекламных агентств, среди которых, к сожалени, мало грамотных специалистов.

«Заказчик, знакомясь со сферой услуг агентства, думает, что обращается к профессиональным рекламистам, но сталкивается с неполноценной и некачественной работой. Основные причины такой ситуации были выявлены следующие: отсутствие профессионального подхода и незнание целевой аудитории. Многие крымские агентства не занимаются разработкой самого бренда, а работают над техническим описанием продукта. У студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» есть все шансы создать агентство широкого профиля», — подчеркнула Любовь Савченко.

В свою очередь, Андрей Матюхин, добавил, что студентам уже сейчас необходимо смотреть, чем интересен и уникален рынок в Крыму и думать, что именно необходимо сделать для его продвижения в России и мире.

Подводя итоги мероприятия, Андрей Матюхин напутствовал студентов:

«Конкуренции бояться не нужно. Она есть и будет! Работать, искать себя и создавать классные PR-проекты нужно уже сейчас», — подытожил он.

Пресс-служба КФУ