mini
07-10-2015
Учимся в аудиториях и вне университетских стен

 

Студенты факультета славянской филологии и журналистики Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского приняли участие в семинаре на тему: «Российская пресса: особенности экономической деятельности», который проходил 5 и 6 октября в Симферополе при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

По современным требованиям пишем текст на примере сказки «Жил-был у бабушки серенький козлик». Реакция студентов

Методы привлечения читателей. Особенности продвижения контента. Создание сбалансированного бизнес-портфеля редакции. Рекламная кампания по построению бренда СМИ. Особенности создания приложений печатных СМИ. Специфика существования печатного и Интернет-издания. Правовое регулирование деятельности СМИ в РФ – это перечень вопросов, которые рассматривались на семинаре. Они одинаково интересны и профессионалам, и студентам, которые только постигают азы журналистской деятельности.

Спикеры — Валерий Музыкант, доктор социологии, профессор, автор учебников по медиаэкономике, Юрий Васильев, специальный корреспондент отдела «Регионы» Lenta.ru», Алексей Лоссан, заместитель главного редактора Дирекции международного проекта «Российская газета», заместитель шеф-редактора и ведущий экономического блока проекта Russia Beyond The Headlines – буквально обрушили на аудиторию массу полезной информации. Это были советы практиков: как работать в современном информационном пространстве, какие инновационные технологии применяются в СМИ при создании контента и в работе с целевыми аудиториями. Как и для чего нужно ежегодно проводить SWOT-анализ и что такое матрица корпоративных стратегий.

Фото со спикерами

Следует отметить, что многое из того, о чем говорилось на семинаре, уже изучалось на занятиях, поэтому студенты наряду с профессиональными журналистами задавали вопросы спикерам, в том числе и сугубо практические. Так, был задан вопрос, каким должен быть контент студенческого издания, чтобы оно было интересно профессиональным СМИ? Юрий Васильев порекомендовал студентам не бояться высказывать свое мнение по любой теме, актуальной для Крыма. «Если раскручивать как площадку мнений, то общественный интерес будет гарантирован. Причем, уже сразу надо привлекать не только студентов, но и коллег из СМИ. Главное — не замыкаться как студенческое издание», — сказал он.

В последний день семинара студентов ждал еще один подарок – электронный вариант учебника профессора Валерия Музыканта «Маркетинговые основы управления коммуникациями».

Галина Белоконная,
фото Эльвина Амедиева,
студентки факультета славянской филологии и журналистики