05-10-2017
Работа с одаренными детьми должна стать приоритетным направлением в образовательной деятельности

 

В Евпаторийском институте социальных наук Крымского федерального университета состоялось открытие научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей».

С приветственным словом к участникам конференции обратилась начальник управления развития образования Департамента образовательной деятельности КФУ Наталья Кармазина.

 «Работа с одаренными детьми является приоритетным направлением в образовательном пространстве и в Крымском федеральном университете. Обсуждая проблемы  и перспективы педагогического сопровождения одаренных детей, необходимо организовать работу по взаимодействию научного и педагогического сообществ, это поможет решить проблемы педагогической помощи одаренным детям и подросткам», — заявила она.

В свою очередь заведующая базовой кафедрой психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и педагогических инноваций Наталья Петренко отметила, что конференция проходит впервые.

«Сегодня среди гостей и участников можно увидеть не только крымских представителей, но и жителей материка. Это говорит об одном – мероприятие действительно значимое и актуальное. Ведь проблема развития одаренных детей, на данный момент, существует и требует совместной дискуссии, позволяющей наметить правильные вектора работы»

Как рассказала директор института Неля Глузман, в ходе мероприятия   обсуждались проблемы и перспективы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, организации взаимодействия научного и педагогического сообществ в решении тематических направлений конференции.

«Также мы смогли разобрать немаловажные темы, касающиеся работы с одаренными детьми и высокомотивированной молодежью как приоритетного направления в образовательном пространстве; психолого-педагогического сопровождения и социальной поддержке одаренных детей», — отметила она.

Результатом проведения конференции стало проектирование индивидуальных траекторий для развития одаренных детей, разработка подходов психолого-педагогического сопровождения, а также система по работе с одаренными детьми.

Пресс-служба КФУ