05-10-2017
Модернизируем образовательное пространство Западного Крыма

 

В Евпаторийском институте социальных наук Крымского федерального университета состоялось открытие консультационного центра «Профессиональное самоопределение».

Как заявила директор Евпаторийского института социальных наук Неля Глузман, одна из задач центра – помочь обучающимся определится с будущей профессией.

«Целью нашего центра стало выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей, обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения посредством создания единого образовательного пространства в Республике Крым».

Как отметил проректор по учебной и методической деятельности КФУ Владимир Курьянов, центр в Евпатории, как и еще 5 подобных центров, созданных в структурных подразделениях и филиалах вуза, должен сыграть роль опорного пункта КФУ в Западном Крыму.

«На мой взгляд, этот комплекс имеет два основных назначения: работа с учащимися средних школ и дополнительное образование взрослых. Здесь можно говорить о консультировании обучающихся как по основным образовательным программам, так и по вторичной профориентации профессионального самоопределения студентов для непрерывного профессионального образования», — рассказал он.

Начальник управления развития образования КФУ Наталья Кармазина сообщила, что консультационный центр «Профессиональное самоопределение» создан для  развития современных форм профориентационной работы, привлечения талантливых абитуриентов, в том числе с высоким баллом единого государственного экзамена, работы с одаренными обучающимися общеобразовательных учреждений Евпатории, Сак и Сакского района.

«Подобные центры позволяют нам создавать региональную сеть для модернизации образовательного пространства полуострова, отрабатывать на практике педагогические методы и приемы, создавать и внедрять  современные образовательные технологии», — заявила она.

Также в Евпаторийском институте социальных наук были представлены итоги деятельности по разработке новых, актуальных для рынка труда образовательных программ, таких как: «Психологическое сопровождение образовательного процесса» в рамках направления подготовки Психолого-педагогическое образование; дополнительная профессиональная программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования»; дополнительная профессиональная программа «Управление образовательными организациями».

Наталья Кармазина добавила, что эти программы позволяют педагогическим работникам овладеть новыми компетенциями инклюзивного и интегративного образования, способствуют внедрению в образовательный процесс современного учебного оборудования и современных образовательных технологий.

Пресс-служба КФУ

По материалам управления развития образования