IMG_9733111
21-10-2016
Мастер-классы от российских экспертов

 

21 октября российские эксперты в области PR-технологий, интегрированных коммуникаций и медиа провели мастер-классы для профессорско-преподавательского состава и студентов КФУ.

Мероприятие состоялось в рамках Международной научно-практической конференции «Современные информационные и коммуникативные технологии в глобальном мире: вызовы и возможности», которая организованна факультетом информационно-полиграфических технологий Таврической академии КФУ им. В. И. Вернадского.

Как заявила заведующая кафедрой рекламы и издательского дела факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии Любовь Савченко, сотрудники факультета информационно-полиграфических технологий стараются организовывать как можно больше встреч со специалистами, экспертами, учеными и практиками профильных отраслей, как Крыма, так и материковой части России. «Подобные мероприятия помогают нашим студентам познать выбранную ими профессию изнутри и изучить ее специфику. Чтобы стать настоящим профессионалом в пиар сфере и сфере коммуникаций, нужно учиться всю жизнь,  каждый день, совершенствуя свои знания и навыки», — пояснила она.

IMG_9769Первый мастер-класс прошел по теме «Аксиологическое моделирование связей с общественностью». Его провел доктор философских наук, доцент, профессор кафедры рекламы, дизайна и связей с общественностью Российского экономического университета имени В. Г. Плеханова; эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Елена Осипова.

По мнению Елены Осиповой, аксиологическое моделирование — это более профессиональное и более гуманистическое моделирование чем то, которое существует в сегодняшней практики.

«Сегодня, коммуникации не реализуют и пятой доли тех своих задач, которые стоят перед ними. Прежде всего, задач связанных с консолидацией общества и выстраиванием интересных, творческих и ярких коммуникаций кампаниями и организациями, — заявила она. — Поэтому, во время сегодняшнего теоретико-практического занятия, мы постараемся по-новому взглянуть на выстраивание внутри корпоративных коммуникаций и коммуникаций со всеми значимыми внешними аудиториями любой компании и организации. Ведь за ценностным подходом к коммуникации будущее».

В ходе мастер-класса на тему «Музейный проект» как практика образования студентов коммуникативных специальностей НИУ ВШЭ» доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета интегрированных коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат политических наук, ученый секретарь департамента Ася Векслер, рассказала о новом методическом подходе в обучении, который уже не один год практикуется в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».

«Музейный проект — это особая методика, которую я использую в работе со своими студентами. Ее еще можно назвать коммуникационной стратегией для российских музеев, так как она позволяет студентам исследовать музейное информационное пространство», — рассказала она.

Ася Векслер пояснила, что в ходе «Музейного проекта» студенческие группы должны исследовать определенный музей, его тренды, присутствие музея в информационном пространстве, после чего выработать концепции продвижения музея. «Для продвижения музея в информационном пространстве студенты  создавали разные события, бренд бук, информационные предложения по присутствию музея во всех источниках», — сообщила она и добавила, что в  применении данной методики у сотрудников Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» накоплен большой практический и методический опыт, с которым  они хотели бы поделиться.

ПРЕСС-СЛУЖБА КФУ