03-04-2018
Инструменты реализации PR в социальных сетях обсуждались в КФУ

 

Кафедра рекламы и издательского дела факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии КФУ им. В. И. Вернадского провела I Региональную научно-практическую конференцию «Инструменты реализации PR в социальных сетях».

«Для нас самое главное – подготовка качественного студента и квалифицированного специалиста в будущем. Кроме того, у нас большие планы на эту конференцию, надеемся, что она станет традиционной. Сегодня мы только положили начало циклу мероприятий, посвященному теме продвижения в социальных сетях. Мы будем работать в этом направлении и в будущем», – поделилась заведующая кафедрой рекламы и издательского дела факультета информационно-полиграфических технологий ТА КФУ им. В. И. Вернадского Любовь Савченко.

Основная цель конференции – обмен информацией, мнениями и предложениями, диалог между представителями рекламных и PR-агентств, издательств, редакций газет, преподавателями и обучающимися.

Соорганизаторами конференции выступили ГБУ РК «Редакция газеты «Крымская газета», рекламное агентство «Промедиа» и рекламное агентство «Выгодно».

«На мой взгляд, студенты в процессе обучения затрагивают только теоретические аспекты. Чтобы молодежь видела, как все происходит на практике, нужны подобные мероприятия. Ни для кого не секрет, что на рынке кадров сейчас большой дефицит людей, которые работаю качественно и профессионально. Для нас участие в таких конференциях – отличная возможность выйти на аудиторию ребят, которых готовит университет, и привлечь их в свою компанию», – отметил генеральный директор рекламного агентства «Выгодно» Константин Грунин.

В работе I Региональной научно-практической конференции «Инструменты реализации PR в социальных сетях» обсуждались проблемы развития PR и поиска клиентов через социальные сети. Для решения этих вопросов конференция собрала лучших крымских специалистов, преподавателей и студентов, имеющих опыт в этой области.

«Сегодня на конференции я представлю доклад на тему «Методы продвижения бизнеса в социальных сетях». Я работаю в этом направлении уже 8 лет, у меня есть своё сообщество, которое является самым популярным в Джанкое и насчитывает 27 000 подписчиков. По своему опыту могу сказать, что социальные сети за этот период очень сильно изменились, как и методы продвижения. Главное – уметь вовремя применить какую-то новую фишку и быть на одной волне со своими подписчиками»,  – рассказала студентка факультета информационно-полиграфических технологий ТА КФУ Юлия Березникова.

В рамках научно-практической конференции действовали секции:

Секция 1: Public Relations в системе современных бизнес-коммуникаций;

Секция 2: Взаимодействие с клиентами через социальные сети;

Секция 3: Создание положительного имиджа руководителя и организации через социальные сети.

Темы докладов и сообщений охватывали следующие направления:  

Анализ и значение PR (на примере Республики Крым);

Социальные сети как инструмент взаимодействия с клиентами. Варианты продвижения товаров и услуг через социальные сети;

Проблемы поиска и поддержки клиентов в социальных сетях;

Актуальность профессии SMM-специалист;

Корпоративный имидж. Формирование положительного имиджа руководителя и сотрудников организации для клиентов через социальные сети.

Пресс-служба КФУ