24-01-2018
Внимание! Приём заявок на конкурс на разработку рекламных текстовых и визуально-графических концепций ко дню празднования 100-летия университета продлён до 31 января!

 

В связи с празднованием 100-летия КФУ, по инициативе кафедры рекламы и издательского дела факультета информационно-полиграфических технологий Таврической академии Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского, проводится конкурс на лучший слоган, хэштег, персонаж-талисман, мем, графический символ, рекламный текст, видеоролик, листовку, плакат, баннер, билборд!!!

В конкурсе могут принять участие обучающиеся и сотрудники всех структурных подразделений КФУ им. В. И. Вернадского.

Данный конкурс нацелен на развитие чувства гордости за историческое прошлое университета, принадлежность к его традиция и формирование ответственности за его дальнейшее развитие, актуализацию творческих инициатив и развитие креативного мышления.

На Конкурс принимаются работы, отправленные в срок до 31 января 2018 года (включительно) на электронный адрес cfu_100@mail.ru.

Номинации конкурса:

Слоган/лозунг/девиз/креативное речевое клише, содержащее краткую, легко воспринимаемую идею;

Рекламный текст;

хэштег, предназначенный для продвижения университета в социальных сетях, усиливающий эмоциональную связь университета с целевой аудиторией в формате #______#, размещенный на любом носителе (бумага, доска, стенд и др.);

Персонаж-талисман, олицетворяющий университет в целом или его отдельное подразделение;

Мем (юмористическое «медиавирусное» изображение с надписями);

Графический символ 100-летия университета;

Видеоролик социальной направленности: «КФУ – флагман образования Крыма»; «Мое будущее – КФУ»; «Я есть КФУ» и др.

Листовка/плакат (А4) /баннер/билборд, отвечающий основной тематике Конкурса.

Критерии оценивания:

Новизна, оригинальность концепции и ее отдельных элементов.

Грамотность (соответствие нормам русского языка).

Использование фонетических, стилистических и лексических приемов.

Актуальность и целесообразность реализации идеи.

Общее восприятие (структурность, целостность, лаконичность, осмысленность).

Емкость, запоминаемость и узнаваемость.

Проработанность визуального представления (привлекательность, технологичность, масштабируемость).

Стоп-факторы: конкурсные работы не должны прямо или косвенно носить неэтичный и/или вредоносный характер и/или противоречить законодательству РФ. Оценка содержания работ на предмет наличия стоп-факторов осуществляется Конкурсной комиссией.

Результаты будут объявлены Конкурсной комиссией в феврале 2018 г. и опубликованы на сайте университета www.cfuv.ru. Победители будут награждены грамотами ректора университета и ценными призами.

Положение о конкурсе — https://goo.gl/MgXYz9